???????? ?????? ??????????
Уровень образования:
высшее.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Квалификация:
Учёная степень:
кандидат педагогических наук.
Учёное звание:
доцент.
Должность:
Стаж работы по специальности:
Общий стаж работы:
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/test.asu.edu.ru/files/File/employees/index.php on line 472
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
высшее.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
«Социальная педагогика».
Квалификация:
социальный педагог.
Учёная степень:
кандидат педагогических наук.
Учёное звание:
доцент.
Должность:
доцент кафедры социальной педагогики и психологии.
Стаж работы по специальности:
16 лет.
Общий стаж работы:
18 лет.
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/test.asu.edu.ru/files/File/employees/index.php on line 472
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2022);
- повышение квалификации по программе «Управление проектами в образовании» (ФГБОУ ВО «Казанский национальный технологический университет», 2022);
- повышение квалификации по программе «Дополнительное профессиональное образование: создание и продвижение образовательных продуктов» (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2022);
- повышение квалификации по программе «Менеджмент организации: основы бережливого производства» (Астраханский государственный университет, 2009);
- повышение квалификации по направлению «Современные технологии в образовании» программа «Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы» (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 2009);
- повышение квалификации по программе «Социальная работа с неблагополучными семьями в участковых социальных службах» (Астраханский государственный университет, 2011);
- повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» (Астраханский государственный университет, 2013);
- повышение квалификации по программе «Методы и формы организации учебного процесса в вузе в условиях реализации ФГОС» (Астраханский государственный университет, 2013);
- повышение квалификации по программе «Создание и использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности преподавателя вуза» (Астраханский государственный университет, 2013);
- повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);
- профессиональная переподготовка по программе «Социально-культурная деятельность и организация работы с молодёжью» (Астраханский государственный университет, 2014);
- профессиональная переподготовка по программе «Социальная работа» (Астраханский государственный университет, 2014);
- повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
- повышение квалификации по программе «Противодействие коррупции» (Астраханский государственный университет, 2015);
- организационное обучение по программе «Стратегические карты» (Астраханский государственный университет, 2015);
- прохождение мастер-класса по программе «Междисциплинарность в образовательной модели Artes Liberales» (Астраханский государственный университет, 2017);
- профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (Волгоградский институт профессионального образования, 2018);
- профессиональная переподготовка по программе «Гостиничное дело и туризм» (Волгоградский институт профессионального образования, 2020);
- профессиональная переподготовка с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования в области театрального искусства и хореографии (Астраханский государственный университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Педагогический дизайн онлайн-курса» (Тольяттинский государственный университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Теория и практика электронного обучения и дистанционных образовательных программ» (Астраханский государственный университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020).
Список основных публикаций
Статьи, тезисы
- Смирнова Р. В., Абдуллаева Н. И. К вопросу о создании безопасной образовательной среды вуза как условия эффективной профилактики наркомании среди молодёжи // Мир науки. – 2016. – Т. 4. – № 3. – С. 4.
- Смирнова Р. В. К вопросу о безопасности инклюзивного образования студентов // Универсальная безбарьерная среда в образовательной организации: лучшие практики в России и за рубежом : мат-лы Международного научно-практического семинара. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2016. – С. 152–154.
- Смирнова Р. В. Влияние организационного обучения на развитие профессиональных компетенций ППС // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире. – 2017. – № 3. – С. 277–279.
- Смирнова Р. В. Современный подход к пониманию профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава // Проблемы формирования единого научного пространства. – 2017. – № 2. – С. 199–202.
- Смирнова Р. В., Панкратова И. А. Особенности эмоционального интеллекта подростков с разным уровнем интернет-зависимости // Astra Salvensis. – 2018. – Т. 6. – № 1. – С. 535–546.
- Смирнова Р. В., Палаткина Г. В., Соколова Ю. В., Джангазиева А. С. Принципы создания социально-культурной безопасности в профессиональном образовании // Мир науки. – 2018. – Т. 6. – № 3. – С. 41.
- Смирнова Р. В., Закутнова В. И., Лозовская М. В., Талышкина А. Е. Формирование готовности магистров направления «биология» к проведению фитосанитарного мониторинга на базе модельных участков // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Биология и экология. – 2018. – № 2. – С. 230–247.
- Смирнова Р. В., Сухаева А. И. Создание условий безопасной среды образовательного учреждения для личностного развития младшего школьника // Социально-педагогические и социально-психологические исследования: актуальные и приоритетные направления : сборник научных статей магистрантов и аспирантов кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и социальной работы Астраханского государственного университета / отв. ред. Г. В. Палаткина. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2018. – С. 115–119.
- Смирнова Р. В., Анохина Н. К., Джангазиева А. С. Гражданская позиция студентов как основа социально-культурной безопасности вуза: теоретические аспекты // Мир образования – образование в мире. – 2019. – № 2 (74). – С. 44–50.
- Смирнова Р. В., Подлипалин А. Ю. Социально-культурная безопасность среды вуза: медико-социальный, социально-психологический и психолого-педагогический аспекты // Педагогическое образование: вызовы ХХI века : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти академика В. А. Сластёнина / под ред. Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой. – Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 245–250.
- Смирнова Р. В., Волкова О. В. Здоровьесберегающие технологии как условие создания социально-культурной безопасной среды на уроках физической культуры // Развитие патриотизма в условиях реализации ФГОС дошкольного, начального и общего образования с использованием здоровьесберегающих технологий : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции факультета педагогики и социальной работы. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2019. – С. 234–312.