????????? ????? ??????????
высшее.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
«Дошкольная педагогика и психология».
Квалификация:
преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Учёная степень:
кандидат психологических наук.
Учёное звание:
доцент.
Должность:
руководитель центра продвижения и сопровождения проектной деятельности молодёжи, доцент кафедры общей и когнитивной психологии; заместитель декана факультета цифровых технологий и кибербезопасности по учебно-воспитательной работе.
Стаж работы по специальности:
16 лет.
Общий стаж работы:
24 года.
Сфера научных интересов:
психология общения.
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/test.asu.edu.ru/files/File/employees/index.php on line 472
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2022);
- повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2021).
- повышение квалификации по программе «Методика преподавания дисциплины «Психология» в формате Blended Learning» (НИУ «Высшая школа экономики», 2020).
- повышение квалификации по программе «Технологии сопровождения лиц с инвалидностью» (Вятский государственный университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Профессиональные компетенции преподавателей психологии в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Формирование электронных образовательных ресурсов на платформе LMS Moodle» (Астраханский государственный университет, 2018);
- повышение квалификации по программе «Психодиагностика в образовании и социальной сфере» (Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского, 2018);
- участие в Весенних психолого-педагогических чтениях, посвящённых памяти почётного профессора АГУ А. В. Буровой (Астраханский государственный университет, 2017);
- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Лидерство, команды и Soft-skills в современном образовании» (Астраханский государственный университет, 2017);
- повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
- обучение в рамках мастер-класса по программе «Когнитивные аспекты интерактивной работы со студентами в современной высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2015);
- производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
- повышение квалификации по программе «Инновационное образование: современные образовательные технологии» (Астраханский государственный университет, 2014);
- повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);
- прохождение курса обучающей программы для психологов «Методика резонансного консультирования и эффективного решения конфликтов» (Межрегиональный институт консультирования и информатизации, 2013);
- повышение квалификации по программе «Лидерство в образовании» (Астраханский государственный университет, 2011);
- повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);
- повышение квалификации по программе «Индивидуальное психологическое консультирование» (Астраханский государственный университет, 2009);
- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
- повышение квалификации по программе «Современная практическая психология, психологическое консультирование и психотерапия» (Институт повышения квалификации Общероссийский профессиональной психотерапевтической Лиги, 2006);
- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);
Список основных публикаций
Монографии
- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);
Статьи, тезисы
• Зиналиева Н. К., Тайсаева С. Б. Коммуникативная компетентность как фактор, влияющий на управление качеством профессионального образования // Вестник Европейской академии естественных наук. – 2011. – Т. 1. – № 3. – С. 32–33.
• Тайсаева С. Б., Зиналиева Н. К. Формирование коммуникативной компетентности как фактор, влияющий на мотивацию управления качеством профессионального образования // Мотивация и оплата труда : мат-лы I практической конференции «Современные тренды в управлении, развитии и обучении персонала». – М. : ЗАО «Издательский дом «Гребенников», 2012. – С. 114.
Учебно-методические пособия
• Ермолаева Т. Н., Зиналиева Н. К. Ранняя диагностика отклонений в психофизическом развитии детей : учебное пособие. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2010. – 87 с.
Методические рекомендации
• Зиналиева Н.К. Самостоятельная работа по разделу «Возрастная психология» : методические рекомендации. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2012. – 15 с.
Дополнительная информация
Объекты интеллектуальной собственности
Системная терминология понятий отклонений и нарушений в психофизическом развитии детей