???????? ???? ??????????
высшее.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- «Социология»;
- «Профессиональные коммуникации (маркетинговые коммуникации)» (магистратура).
Квалификация:
социолог, преподаватель социологии.
Учёная степень:
кандидат социологических наук.
Учёное звание:
–
Должность:
доцент кафедры социологии.
Стаж работы по специальности:
14 лет.
Общий стаж работы:
14 лет.
Сфера научных интересов:
методика и методология конкретных социологических исследований; методы качественных исследований, социология рекламы, PR, маркетинговые коммуникации.
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/test.asu.edu.ru/files/File/employees/index.php on line 472
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент (Интеллектуальная собственность: патент, базы данных, программы ЭВМ)» (Астраханский государственный университет, 2009);
- повышение квалификации по программе «Информационная компетентность в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2009);
- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
- профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (Астраханский государственный университет, 2009–2010);
- повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);
- повышение квалификации по программе «Современные проблемы социогуманитарного знания: философия, политология, культурология, социология» (Астраханский государственный университет, 2014);
- повышение квалификации педагогов вузов по инклюзивному образованию с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (Московский городской психолого-педагогический университет, 2015);
- производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
- повышение квалификации «Противодействие коррупции» (Астраханский государственный университет, 2015);
- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020).
Список основных публикаций
Монографии
• Зыгалова А. В., Зубова О. Г., Лебедева И. В. Рекламоведение для специальности «Социология»: монография. – Россия: LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG. – 2010. – 438 с.
Статьи, тезисы
• Зыгалова А. В. Специфика качественных методов исследования в рекламной деятельности // Вестник Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина. – 2008. – № 2. – С. 101–105.
• Зыгалова А. В. Применение инновационных методик в преподавании курса «Методы качественных исследований» // Инновационные технологии и методы в профессиональном образовании студентов университета : мат-лы Научно-методической конференции. – Астрахань: ИД «Астраханский университет», 2009. – С. 60–63.
• Зыгалова А. В. Состояние и проблемы развития социальной рекламы в Астраханском регионе // Теория и практика общественного развития. – Краснодар: ИД «Хорс», 2011. – № 5. – С. 79–84.
• Зыгалова А. В. Изучение коммуникативной эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам // Новые технологии. – Майкоп: Изд-во ФГБОУ ВПО «МГТУ», 2011. – Вып. 4. – С. 281–285.
• Зыгалова А. В., Багаева Л.М. Социальная реклама и PR как инструменты социально-ответственного маркетинга // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия «Политология и социология». – 2011. – Т. 1. – № 5. – С. 66–70.
• Зыгалова А. В. Социальная реклама как фактор социального развития населения Астраханского региона // TOUR-XXI: Модернизация образования в туризме и академическая мобильность – международный опыт: материалы Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодёжи. – Астрахань: ИД «Астраханский университет», 2011. – С. 98–100.
• Зыгалова А. В., Зубова О. Г. Эффективность социальной рекламы как фактора формирования благотворительного поведения: фокус-групповое исследование на примере Астраханского региона // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2012. – № 3. – С. 280–285.
Дополнительная информация
Объекты интеллектуальной собственности