Дата |
Основные вопросы повестки дня |
21 января |
- Рассмотрение рукописей учебных изданий ППС согласно плану учебных изданий ИД «Астраханский университет» на 2021 год:
- Агагюлова С. И. Домашнее чтение по книге Дж. Дарлинг «Дочь таксиста»: методические рекомендации;
- Галичкина Е. Н. Лингвистические проблемы компьютерного общения. Часть 1: учебное пособие;
- Лаптева М. Л. Современный русский литературный язык. Глагол и его формы. Часть 4: практикум;
- Маслова А. Н., Кошелева О. Н. Экспресс-тесты по грамматике немецкого языка: учебно-методическое пособие;
- Павлова Г. Ш., Поршнева Н. В., Вердиханова Ф. Б., Смольянинова Е. С., Бурмистрова Л. В., Бегинина А. О., Иртуганова Э. Д., Лысикова И. В. English in branch management: учебно-методическое пособие;
- Теплый Д. Л., Бажанова Е. Д. Медико-биологические основы современной геронтологии: учебное пособие;
- Торбик Е. М. Особенности базовых речевых стратегий англоязычного нехудожественного кинодискурса: практикум;
- Яковлев Д. Ю. Конспекты лекций по дисциплине «Уголовное наказание и практика его применения»: учебное электронное издание.
|
18 марта |
- Опыт разработки и внедрения онлайн-курсов в учебный процесс (на примере ФПОИСК).
- Об организации сетевого взаимодействия с НИУ ВШЭ.
- Методика преподавания дисциплин в формате Blended Learning.
- Итоги проведения ГИА по заочной и очно-заочной формам обучения: проблемы и пути решения.
- Рассмотрение рукописи учебного издания ППС вне плана учебных изданий ИД «Астраханский университет» на 2021 год:
- Торбик Е. М., Горбачева Е. Н. Дискурсивный анализ художественной прозы: практикум.
|
20 мая |
- Рассмотрение рукописей учебных изданий ППС:
1) согласно плану учебных изданий ИД «Астраханский университет» на 2021 год:
- Кузнецова Е. В., Свешникова М. И. Аналитическое чтение (на материале текстов французских писателей XIX в.): учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп.;
- Ломтева Н. А., Кузина Т. В., Кондратенко Е. И., Касимова С. К. Генетика: практикум;
- Махмудова М. Н., Батанова И. А. Культура и традиции Турции: учебное пособие;
- Палаткина Г. В., Джангазиева А. С., Мусина-Мазнова Г. Х., Сорокина И. А., Гребенюк Е. Н. Подготовка курсовых и выпускных квалификационных работ: методические рекомендации.
2) вне плана учебных изданий ИД «Астраханский университет»:
- Тарабановская Е. А. Конструктивное регулирование конфликтов в образовательной организации. Курс лекций в схемах, таблицах, рисунках: учебное электронное издание.
|
17 июня
|
- Рассмотрение рукописи учебного издания ППС вне плана учебных изданий ИД «Астраханский университет» на 2021 год:
- Бубенщикова И. А., Черкасова В. А. Компьютерная графика. Основы работы в растровом графическом редакторе GIMP: учебно-методическое пособие.
|
8 июля
|
- Об открытии на ФАиД нового профиля «Цифровые технологии в архитектуре» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 07.03.01 «архитектура».
- Об открытии на ФАиД нового направления подготовки бакалавров 07.03.03 «дизайн архитектурной среды» (профиль — «Проектирование интерьера») с последующим лицензированием.
- Об открытии на ФАиД нового направления подготовки бакалавров 08.03.01 «строительство» (профиль — «Городское строительство и хозяйство») с последующим лицензированием.
- Об открытии на ФАиД нового направления подготовки бакалавров 35.03.10 «ландшафтная архитектура» (профиль — «Ландшафтная архитектура») с последующим лицензированием.
- Об открытии на ФПОИСК нового профиля «Тьюторство в сфере образования» в рамках лицензированного направления подготовки магистров 44.04.01 «педагогическое образование».
- Об открытии на ФПОИСК нового профиля «Управление воспитательной деятельностью в образовательной организации» в рамках лицензированного направления подготовки магистров 44.04.01 «педагогическое образование».
- Об открытии на ФПОИСК нового направления подготовки магистров 43.04.03 «гостиничное дело» (профиль — «Ресторанный и ивент-сервис») с последующим лицензированием.
- Об открытии на ФПОИСК нового направления подготовки магистров 51.04.03 «социально-культурная деятельность» (профиль — «Менеджмент социально-культурной деятельности») с последующим лицензированием.
- Об открытии на ФПОИСК нового направления подготовки магистров 43.04.02 «туризм» (профиль — «Технологии организации гастротуризма») с последующим лицензированием.
- Об открытии на ФЭиУ нового направления подготовки магистров 43.04.02 «туризм» (профиль — «Организация управления туристскими дестинациями») с последующим лицензированием.
|
16 сентября
|
- О результатах обучения в сетевой форме в 2020–2021 учебном году: проблемы и перспективы.
- Об изменении структуры образовательных программ в концепции модели подготовки «2 + 2 + 2».
- О включении в учебные планы программ бакалавриата дисциплины «Основы проектной деятельности».
- О включении в учебные планы программ бакалавриата дисциплины «Психология устойчивого развития общества при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций».
- Об открытии на ФИЯ нового направления подготовки магистров 45.04.04 «интеллектуальные системы в гуманитарной сфере» (профиль — «Технологии перевода и искусственный интеллект»).
- Об открытии на ФФиЖ нового направления подготовки бакалавров 42.03.05 «медиакоммуникации» (профиль — «Медиакоммуникациим) с последующим лицензированием.
- Об открытии на ФФиЖ нового профиля «Медиатехнологии в креативных индустриях» в рамках лицензированного направления подготовки магистров 42.04.02 «журналистика».
- Об открытии на ЮФ нового профиля «Международное право с углублённым изучением иностранных языков» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 40.03.01 «юриспруденция».
- Об открытии на ЮФ нового профиля «Правоведение и правоохранительная деятельность (учитель права)» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 44.03.01 «педагогическое образование».
- Об открытии на ЮФ нового профиля «Правовое управление образованием» в рамках лицензированного направления подготовки магистров 44.04.01 «педагогическое образование».
- Об открытии на ФСК нового профиля «Культурология и иностранный язык (английский)» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 51.03.01 «культурология».
- Об открытии на ФСК нового профиля «Прикладная информатика в социальных науках с углублённым изучением иностранного языка» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 09.03.03 «прикладная информатика».
- Разное: о выполнении плана учебных изданий на 2021 г.; о перераспределении квот; о формировании плана учебных изданий на 2022 г.
|
21 октября |
- О реализации сквозных кампусных курсов в рамках широкого бакалавриата.
- Об открытии в филиале АГУ в г. Знаменске нового направления подготовки бакалавров 11.03.01 «радиотехника» (профиль — «Радиотехнические устройства, средства связи и передачи данных») с последующим лицензированием.
- Об открытии на ФПОИСК нового профиля «Дошкольное образование». Дополнительное образование» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 44.03.05 «педагогическое образование».
- Об открытии на ФФКиС нового профиля «Физическая реабилитация» в рамках лицензированного направления подготовки магистров 49.04.02 «физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».
- Об открытии на ФЦТиК нового профиля «Искусственный интеллект и программирование» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 09.03.02 «информационные системы и технологии».
- Об открытии на ФЦТиК нового профиля «Проектирование и разработка систем искусственного интеллекта» в рамках лицензированного направления подготовки магистров 09.04.02 «информационные системы и технологии».
- Об открытии на ФЦТиК нового профиля «Суперкомпьютерные технологии и анализ больших данных» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 01.03.02 «прикладная математика и информатика».
- Об открытии на ФЭиУ нового профиля «Цифровая экономика» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 38.03.01 «экономика».
- Об открытии на ФСК нового профиля «Культурология и современные арт-пространства» в рамках лицензированного направления подготовки бакалавров 51.03.01 «культурология».
- Рассмотрение рукописей учебных изданий ППС согласно плану учебных изданий ИД «Астраханский университет» на 2021 год:
- Дергунова О. Ю., Крутова И. А., Фисенко М. А. Система демонстрационного и лабораторного эксперимента для организации учебных физических исследований: учебно-методическое пособие;
- Тарабановская Е. А., Романовская И. А. Теория воспитания и обучения: учебное пособие для иностранных студентов;
- Ярошинская А. П., Янкевич И. Е., Зинчук Н. А., Ермолина Н. В., Морозова О. В. Адаптивная физическая культура: терминологический словарь.
- Обсуждение проекта плана учебных изданий ИД «Астраханский университет» на 2022 год.
|
18 ноября |
- О результатах мониторинга размещения учебно-методических материалов для студентов заочной и очно-заочной форм обучения на платформе дистанционного обучения LМS Moodle.
- Рассмотрение рукописей учебных изданий ППС согласно плану учебных изданий ИД «Астраханский университет» на 2021 год:
- Бесчастнова О. В., Выстропов В. Г., Челябова З. М., Штанькова А. П. Суд присяжных : практикум;
- Брюхова Н. Г., Кайгородов Б. В., Каюмова Е. П., Кузнецова Ю. В., Майсак Н. В., Мяснянкина Н. Г., Семеняк О. В., Яковец Д. А. Психология цифрового образования: учебно-методическое пособие / под науч. ред. Майсак Н. В., Яковец Д. А.;
- Коленкова Н. Ю., Тюрина И. Ю., Халифаева О. А. Практикум по социальной психологии;
- Фатхи Б. Б. Ф., Султанова Ж. Г. Образовательная система Ирана : учебно-методическое пособие.
|
16 декабря |
- Рассмотрение аннотаций рабочих программ дисциплин, включённых в состав обязательных общеуниверситетских дисциплин (модулей) и практик:
- «История»;
- «Философия»;
- «Духовно-нравственные проблемы современного человека и общества»;
- «Педагогический дизайн урока»;
- «Инклюзивная компетентность педагога»;
- «Основы вожатской деятельности»;
- «Физическая культура и спорт»;
- «Элективные курсы по физической культуре и спорту».
- Об открытии на химическом факультете нового профиля «Химия и технология органических веществ» в рамках лицензированного направления подготовки магистров 04.04.01 «химия».
- Об открытии в филиале АГУ в г. Знаменске нового направления подготовки магистров 44.04.02 «психолого-педагогическое образование» с последующим лицензированием.
|