Специальность «реклама и связи с общественностью»
Специальность «реклама и связи с общественностью» была открыта в Астраханском государственном университете в 2005 году.
В настоящее время кафедра международного права в составе юридического факультета является основной выпускающей кафедрой по направлениям подготовки бакалавров и магистров «реклама и связи с общественностью», что даёт возможность студентам не только освоить современные PR-технологии, рекламное проектирование и медиакоммуникации, но и в дальнейшем реализовать свою профессиональную деятельность с учётом российских и международных правовых стандартов и норм.
Обучение по образовательным программам направления «реклама и связи с общественностью» позволяет выпускникам работать в качестве PR- и бренд-менеджеров, специалистов по рекламе и SMM, ивент-менеджеров, контент-менеджеров, маркетологов, копирайтеров, медиапродюсеров, сотрудников пресс-служб и по многим другим направлениям.
В процессе учёбы студенты изучают такие дисциплины, как:
- «Теория и практика массовых коммуникаций»;
- «Теория и практика рекламы»;
- «Копирайтинг»;
- «Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью»;
- «Медиапланирование»;
- «Реклама и связи с общественностью в политике»;
- «Иностранный язык»;
- «Маркетинг»;
- «Психология массовых коммуникаций»;
- «Новые медиа и SMM-технологии»;
- «Мультимедийные технологии производства медиапродукта»;
- «Деловое общение и бизнес-этикет»;
- «Выразительная речь в профессиональном общении»;
- «Правовое регулирование рекламно-информационной деятельности и др.
Во время учебы студенты получают не только теоретические знания, но и практические навыки и умения, необходимые для успешной профессиональной деятельности.
К участию в образовательном процессе активно привлекаются специалисты-практики в области связей с общественностью, рекламы, брендинга, которые проводят мастер-классы, руководят проектами студентов.
Наши партнёры — организации, в которых студенты проходят практику, а также успешно работают после окончания учёбы в университете:
- пресс-службы администрации города и области;
- коммуникационные, рекламные и PR-агентства;
- отделы рекламы и маркетинга;
- пресс-службы организаций, предприятий и коммерческих структур;
- средства массовой информации и мн. др.
Студенты, обучающиеся по направлению «реклама и связи с общественностью», принимают участие в профессиональных конкурсах и фестивалях (PR-WEEK, г. Казань, «PR-Кит», г. Санкт-Петербург; конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»; «Хрустальный апельсин», г. Москва, и мн. др.).
Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе, так как развитие аналитических навыков — это залог успешной профессиональной деятельности. Студенты участвуют в научно-исследовательских конференциях, семинарах и вебинарах, занимаются научным проектированием.
В основе успешной подготовки востребованных специалистов в области связей с общественностью и рекламы — высокий научный и практический уровень преподавателей направления «реклама и связи с общественностью». Большинство преподавателей кафедры имеют учёные степени докторов и кандидатов наук, являются авторами монографий, учебных пособий и научных публикаций.
Большое внимание на кафедре уделяется внеучебной работе со студентами. На младших курсах у каждой студенческой группы есть куратор из числа преподавателей. Студенты принимают участие в работе молодёжного парламента, в проектах социализации и волонтёрских программах, реализуют себя в творческих и спортивных объединениях.
Для поступления необходимо предоставить результаты единого государственного экзамена по трём предметам: обществознание, история, русский язык.
Контактная информация
Деканат юридического факультета:
Адрес: ул. Татищева, 20а, учебный корпус № 1, каб. № 304.
Телефоны: 8 (8512) 24-64-30 (декан), (8512) 24-64-28, (8512) 24-64-29, (8512) 24-64-81 (заочное обучение).
E-mail: law@asu.edu.ru
Приёмная комиссия: 8 (8512) 24-64-37
Последнее редактирование: 30-04-2021, Варламова Ольга