Специальность «реклама и связи с общественностью»

Специальность «реклама и связи с общественностью» была открыта в Астраханском государственном университете в 2005 году.

В настоящее время кафедра международного права в составе юридического факультета является основной выпускающей кафедрой по направлениям подготовки бакалавров и магистров «реклама и связи с общественностью», что даёт возможность студентам не только освоить современные PR-технологии, рекламное проектирование и медиакоммуникации, но и в дальнейшем реализовать свою профессиональную деятельность с учётом российских и международных правовых стандартов и норм.

Обучение по образовательным программам направления «реклама и связи с общественностью» позволяет выпускникам работать в качестве PR- и бренд-менеджеров, специалистов по рекламе и SMM, ивент-менеджеров, контент-менеджеров, маркетологов, копирайтеров, медиапродюсеров, сотрудников пресс-служб и по многим другим направлениям.

В процессе учёбы студенты изучают такие дисциплины, как:

  • «Теория и практика массовых коммуникаций»;
  • «Теория и практика рекламы»;
  • «Копирайтинг»;
  • «Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью»;
  • «Медиапланирование»;
  • «Реклама и связи с общественностью в политике»;
  • «Иностранный язык»;
  • «Маркетинг»;
  • «Психология массовых коммуникаций»;
  • «Новые медиа и SMM-технологии»;
  • «Мультимедийные технологии производства медиапродукта»;
  • «Деловое общение и бизнес-этикет»;
  • «Выразительная речь в профессиональном общении»;
  • «Правовое регулирование рекламно-информационной деятельности и др.

Во время учебы студенты получают не только теоретические знания, но и практические навыки и умения, необходимые для успешной профессиональной деятельности.

К участию в образовательном процессе активно привлекаются специалисты-практики в области связей с общественностью, рекламы, брендинга, которые проводят мастер-классы, руководят проектами студентов.

Наши партнёры — организации, в которых студенты проходят практику, а также успешно работают после окончания учёбы в университете:

  • пресс-службы администрации города и области;
  • коммуникационные, рекламные и PR-агентства;
  • отделы рекламы и маркетинга;
  • пресс-службы организаций, предприятий и коммерческих структур;
  • средства массовой информации и мн. др.

Студенты, обучающиеся по направлению «реклама и связи с общественностью», принимают участие в профессиональных конкурсах и фестивалях (PR-WEEK, г. Казань, «PR-Кит», г. Санкт-Петербург; конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»; «Хрустальный апельсин», г. Москва, и мн. др.).

Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе, так как развитие аналитических навыков — это залог успешной профессиональной деятельности. Студенты участвуют в научно-исследовательских конференциях, семинарах и вебинарах, занимаются научным проектированием.

В основе успешной подготовки востребованных специалистов в области связей с общественностью и рекламы — высокий научный и практический уровень преподавателей направления «реклама и связи с общественностью». Большинство преподавателей кафедры имеют учёные степени докторов и кандидатов наук, являются авторами монографий, учебных пособий и научных публикаций.

Большое внимание на кафедре уделяется внеучебной работе со студентами. На младших курсах у каждой студенческой группы есть куратор из числа преподавателей. Студенты принимают участие в работе молодёжного парламента, в проектах социализации и волонтёрских программах, реализуют себя в творческих и спортивных объединениях.

Для поступления необходимо предоставить результаты единого государственного экзамена по трём предметам: обществознание, история, русский язык.

Контактная информация

Деканат юридического факультета:

Адрес: ул. Татищева, 20а, учебный корпус № 1, каб. № 304.
Телефоны: 8 (8512) 24-64-30 (декан), (8512) 24-64-28, (8512) 24-64-29, (8512) 24-64-81 (заочное обучение).
E-mail: law@asu.edu.ru

Приёмная комиссия: 8 (8512) 24-64-37


Последнее редактирование: 30-04-2021, Варламова Ольга