EN

Комплекс учебных дисциплин,закреплённых за кафедрой социальной педагогики и психологии

Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

  1. Введение в психолого-педагогическую деятельность
  2. Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогическом образовании
  3. Самоорганизация учебной деятельность в вузе
  4. Педагогика досуга
  5. Этнопедагика Астраханского края
  6. Хореография театрализованных представлений
  7. Документоведение в работе психолога и социального педагога
  8. Документооборот в психолого-педагогической работе
  9. Семьеведение
  10. Основы семейного воспитания
  11. Культура общения
  12. Теория и практика общения
  13. Технологии групповой работы
  14. Групповые методы в психолого-педагогической деятельности
  15. Социально-педагогическая работа с подростком-девиантом
  16. Профилактика зависимостей
  17. Геронтология
  18. Организация семейного досуга
  19. Молодёжный туризм
  20. Поддержка молодёжных инициатив и деятельности детских общественных объединений
  21. Психотехнологии профессионального развития личности
  22. Психология успеха и личной эффективности
  23. Психотехнологии развития личности ребенка
  24. Иностранный язык (профессионально-ориентированный)
  25. Коррекционная работа социального педагога
  26. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  27. Основы психосоциальной работы
  28. Социально-педагогическая работа с дезадаптированными детьми и подростками
  29. Социально-педагогическая работа с семьёй
  30. Социально-педагогическое проектирование
  31. Социально-педагогическая работа с национальными меньшинствами
  32. Методы активного социально-психологического обучения
  33. Педагогический потенциал социальной рекламы
  34. Социально-психологический практикум
  35. Практикум креативных технологий
  36. Феминология

Направление: 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Технология (пошив и дизайн одежды)»

  1. Введение в профессию
  2. Рисунок. Живопись. Композиция
  3. Материаловедение
  4. История дизайна одежды
  5. Профессиональная этика
  6. Основы стандартизации и метрологии
  7. Педагогическая эргономика
  8. Методическое сопровождение образовательного процесса
  9. Педагогика профессионального образования
  10. Педагогическая конфликтология
  11. Креативные технологии в процессе профессионального обучения
  12. Основы социальной педагогики и психологии
  13. Основы производственного мастерства
  14. Психология конфликта
  15. Психология лидерства
  16. Технология обработки швейных изделий
  17. Декоративные отделки и аксессуары
  18. Профессиональная деформация педагога
  19. Батик
  20. Ручная, компьютерная и машинная вышивка
  21. Современные технологии пошива одежды
  22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  23. Охрана труда и техника безопасности на производстве и в школе
  24. Организация обучения и воспитания школьников в процессе инклюзивного образования
  25. Основы мультикультурного воспитания
  26. Профессиональное и личностное самоопределение
  27. Управление образовательным процессом
  28. Адаптация выпускников на рынке труда

Направление: 51.03.03 Социально-культурная деятельность. Направленность (профиль) «Мюзикл и актёрское мастерство (академический бакалавриат)»

  1. Педагогическое обеспечение социально-культурной деятельности
  2. Организация социально-культурной деятельности
  3. Основы культурной политики
  4. Сценарно-драматургические основы мюзикла
  5. Методика преподавания дисциплин социально-культурной деятельности
  6. Сценическое движение и пластика
  7. Актёрское мастерство
  8. Хореография (по разделам)
  9. Сценическая речь
  10. Вокальный ансамбль
  11. Театральный костюм
  12. Сценический реквизит и грим
  13. Создание сценического образа
  14. Театральный костюм
  15. Костюм и сценическое оформление
  16. Технические средства в постановке мюзикла
  17. Аудиовизуальные средства СКД
  18. История мюзикла
  19. История театрального искусства
  20. Эвент-технологии в индустрии досуга
  21. Анимация и рекреация в социально-культурной деятельности
  22. Социальная адаптация в вузе

Направление: 39.03.03 Организация работы с молодёжью

  1. Введение в специальность
  2. Психологические основы работы с молодёжью
  3. Педагогика
  4. Помощь в экстремальных ситуациях
  5. Политология
  6. История астраханского края
  7. Помощь в экстремальных ситуациях
  8. Молодёжный туризм
  9. Теории измерений социальных проблем молодёжи
  10. Рациональные модели поведения в условиях неопределённости и риска
  11. Миграционные процессы в молодёжной среде
  12. Работа с молодёжью, находящейся в трудной жизненной ситуации
  13. Социальное партнёрство в молодёжной политике
  14. Молодёжь на рынке труда
  15. Региональные проблемы молодёжи
  16. Организация досуга молодёжи
  17. Практикум креативных технологий
  18. Первая медицинская помощь
  19. Основы валеологии
  20. Проблема одиночества в молодёжной среде
  21. Основы профориентологии
  22. Организация работы с различными категориями молодёжи
  23. Технология организации студенческого самоуправления
  24. Современные молодёжные танцы
  25. Хореография театрализованных представлений
  26. Молодая семья как объект социальной политики
  27. Педагогика семьи
  28. Технология организации работы с молодыми инвалидами
  29. Технологии профилактики девиаций молодёжной среде
  30. Основы саморазвития молодёжи
  31. Антропология
  32. Основы мультикультурного воспитания
  33. Межэтническая коммуникация в молодёжной среде
  34. Молодёжь в общественно-политической жизни общества
  35. Педагогический потенциал социальной рекламы
  36. Социальная адаптация в вузе

Направление: 39.04.02 Социальная работа. Направленность (профиль) «Экономика, право, организация и управление в социальной работе»

  1. Социальная культура
  2. Информационные технологии
  3. Теория и практика управления в социальной работе
  4. Квалитология в социальной работе
  5. Социальная конфликтология
  6. Инновационные методы практики социальной работы
  7. Организационно-административная работа в системе социальных служб
  8. Профессиональная деформация специалистов социальной сферы
  9. Теория социального благополучия
  10. Социальная ответственность и отчётность
  11. Практика социальной работы с лицами без определённого места жительства
  12. Зарубежные модели социальной работы в общеобразовательных учреждениях
  13. Документоведение в социальной работе
  14. Основы самоорганизации и саморазвития
  15. Основы социальной безопасности населения России
  16. Теория корпоративного руководства в социальной работе
  17. Развитие человеческих ресурсов социальных служб
  18. Культура труда руководителя социальных служб
  19. Основы делового общения
  20. Философия бережливого производства
  21. Маркетинговые технологии в социальной работе
  22. Pr и реклама в социальной работе
  23. Технологии формирования имиджа
  24. Социально-правовые основы реализации социальной защиты населения
  25. Профессиональные риски в управлении
  26. Проблемы современной экономики
  27. Основы конкурентоспособности
  28. Ключевые показатели эффективности и «шесть сигм»
  29. Социальная адаптация в вузе

Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

  1. Социально-педагогическая взаимодействие в образовательном процессе
  2. Традиционные и новые технологии в образовательной деятельности
  3. Социализация и социальная адаптация разных возрастных групп
  4. Инновации в социально-педагогической деятельности
  5. Научно-исследовательский семинар
  6. Менеджмент в социально-педагогической деятельности
  7. Педагогическая конфликтология
  8. Профилактика и коррекция социально-психологического развития личности
  9. Социально-педагогическая этика в образовательной деятельности
  10. Педагогика толерантности
  11. Карьерная стратегия в психолого-педагогическом образовании
  12. Основы профориентологии
  13. Социально-педагогическая работа с молодёжью
  14. Социально-педагогическая работа с семьёй
  15. Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  16. Психология средств массовой информации
  17. Социальная адаптация в вузе

Последнее редактирование: 22-05-2020, Варламова Ольга