Студентка АГУ стала участницей всероссийского форума молодых профессионалов в медиасфере
Всероссийский молодёжный форум «ШУМ» — это событие, которое ежегодно объединяет молодых профессионалов в медиасфере со всей России. Уже третий год он проходит в Калининградской области. В этом году форум собрал в Светлогорске 1200 участников в возрасте от 14 до 35 лет. В их числе оказалась студентка факультета филологии и журналистики Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева Виктория Акимова.
Всего форум включал четыре образовательные программы: «Медиатехнологии», «Эксперименты в медиа», «Блогинг и производство», «Журналистика индустрии 5.0». Перед заездами все участники прошли отбор: им необходимо было рассказать о своём опыте работы, ответить на вопросы о мотивации участия в форуме и приложить портфолио.
Виктория Акимова была задействована в образовательной программе «Блогинг и производство» направления «Блогинг». В этом кампусе работали над продвижением личного бренда, созданием медиаобраза различных российских компаний и их позиционированием в социальных сетях.
Вся образовательная программа проходила в Светлогорске. Лекции были построены на продвижении личного бренда в разных направлениях медиа. К участникам форума приезжали медиатехнологи, маркетологи, менеджеры, аналитики, продюсеры, блогеры и ведущие. Они делились опытом работы в социальных сетях, разработки проектов совместно с нейросетями, алгоритмами продвижения компаний и особенностями работы с личным брендом.
Помимо образовательной программы, все участники были разделены на группы для выполнения кейсов от реальных заказчиков. Команде, в которой оказалась студентка АГУ, предстояло работать над кейсом «Молодёжь РЖД».
«Мы должны были увеличить узнаваемость этого направления, решить проблему информированности о внутренней молодёжной политике. В команде я была проджект-менеджером, поэтому мне как руководителю группы необходимо было продумать план работы и распределить обязанности. В качестве решения мы продемонстрировали полную аналитику по социальным сетям, разработали действенный контент-план, основанный на современных трендах социальных сетей, и представили разработку бота, который поможет повысить лояльность молодых работников. После защиты наш кейс рассмотрел заказчик для дальнейшей работы», – рассказывает Виктория Акимова.
Вечерами проводились мероприятия атмосферной программы с участием музыкантов, режиссёров, сценаристов, фотографов. Там можно было найти увлечение на любой вкус: посмотреть фильм, заняться рукоделием, поучаствовать в конкурсах или фотосессии.
Помимо этого, у ребят была возможность посетить города Калиниградской области, полюбоваться Балтийским морем, узнать о традициях местных жителей и архитектуре западной части России.
Все участники форума смогли найти новые креативные решения в создании контента, разработать алгоритмы различных форматов с применением ИИ, реализовать медиапроекты, которые заказчики приняли в работу, а также завести новые знакомства с молодыми профессионалами по всей России.
Метки новости