В АГУ обсуждали новые учебники по английскому языку
20.11.2010
В актовом зале главного корпуса Астраханского государственного университета состоялся Всероссийский учебно-методический семинар «Информационно-образовательная среда современного учебника по английскому языку издательств «Просвещение» и «Экспресс Паблишинг»
Организатором мероприятия выступил Институт делового языка и профессиональных коммуникаций АГУ. На семинаре были представлены совместные проекты издательств «Просвещение» (Россия) и «Экспресс Паблишинг» (Великобритания): учебно-методический комплекс «Английский язык» для 2 и 10 классов школ с углублённым изучением иностранного языка, гимназий и лицеев, «Английский язык» для 2–11 классов общеобразовательных учреждений, соответствующие федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и основным направлениям концепции федерального государственного образовательного стандарта по иностранным языкам для средней (полной) школы, а также пособия для подготовки учащихся к итоговой аттестации в 4, 9 и 11 классах и дополнительные учебно-методические пособия, предназначенные для внеурочной деятельности.
Собравшиеся смогли познакомиться с новинками ведущих издательств и узнать, какие требования предъявляются к современным учебно-методическим комплектам и технологиям обучения в условиях модернизации образования.
В семинаре принял участие ведущий методист издательства «Экспресс Паблишинг» Стив Левер (Великобритания). Своё выступление он посвятил проблеме совершенствования навыков письма и письменной грамотности при овладении английским языком, а затем провёл мастер-класс по обучению критическому мышлению.
О.А. Шитикова, ведущий методист Центра группы германских языков, познакомила гостей мероприятия с современными учебными пособиями издательства «Просвещение» для подготовки школьников к итоговой аттестации.
Все участники семинара получили каталог учебных пособий издательства «Просвещение» и «Экспресс Паблишинг» по английскому языку для преподавателей.
Инновационная лаборатория информационной лингвистики