Астраханцы нашли «Шестой элемент»
30.11.2010
23–27 ноября 2010 года в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова проходил VI Всероссийский форум молодых PR-специалистов «Сфера»
Наша справкаВсероссийский форум молодых PR-специалистов «Сфера» проводится с 2005 года. В 2006 году включён в шорт-лист лучших всероссийских студенческих PR-мероприятий года Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). Лауреат профессиональных конкурсов в области связей с общественностью «Proba IPRA», «Rupor», «Хрустальный Апельсин».
Тема мероприятия была обозначена следующим образом: «Инновационные информационно-коммуникационные технологии в контексте связей с общественностью».
Участники форума были приглашены на мастер-классы, которые проводили известные в PR-кругах персоны: А.Е. Филимонов (глава PR-направления группы компаний Artisan Group), Т.А. Михайленко (руководитель PR-агентства TM-Communications), А.Н. Чумиков (доктор политических наук, профессор, главный научный сотрудник Института социологии РАН, вице-президент и председатель Комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг») и др. Кроме того, желающие смогли посетить мастер-классы таких известных компаний, как Public.ru, Abbyy, Market Hooligans.
АГУ на форуме представляла команда «PRok», в состав которой входили студентки 3 курса специальности «Связи с общественностью» Е. Осипович, С. Захарян и А. Жаглина. Астраханки заняли 2 место в конкурсе видеороликов «Шестой элемент», а также вошли в десятку лучших PR-проектов и представили московскому жюри концепцию продвижения нашего вуза через инновационную виртуальную молодёжную биржу «НаБиС» («Наука, Бизнес и Студенты»). Команде «PRok» удалось «прорекламировать» выпускаемую на базе АГУ косметику фирмы «Ника» по уходу за лицом и телом (женская половина жюри была в восторге!).
На научной конференции «Интернет-коммуникации: реклама и связи с общественностью», проходившей в рамках форума «Сфера», представители АГУ выступили с докладом «Блогер – настоящее и будущее человечества».
Текст, фото – кафедра рекламы и связей с общественностью