Студенты АГУ демонстрируют навыки медиапроектирования

06.03.2013
Студенты АГУ демонстрируют навыки медиапроектирования

В Астраханском государственном университете состоялся второй Студенческий конкурс мультилингвальных медиапроектов для представителей различных факультетов

Нынешний конкурс, как и прошлогодний, проводился по 6 направлениям: «Мультилингвальный PR-проект», «Лингвистическая поддержка бизнес-процессов» и «Технологии культурно-языковой адаптации иностранных граждан».
Всего на суд конкурсной комиссии было представлено 10 проектов, каждый из которых оценивался с точки зрения соответствия выбранному направлению, актуальности, целесообразности его практического применения, социально-экономического значения результатов для области и т.д.

К участию в интеллектуальном состязании были допущены следующие проекты:

• «Курсы делового английского языка на основе интерактивного обучения»;

• «Использование современных ИК-технологий для дистанционного преподавания языков стран Прикаспия»;

• «Курсы повышения квалификации для переводчиков в области использования современных технологий»;

• «Создание Peer Center для иностранных студентов»;

• «Создание языковых гостиных для иностранных студентов и студентов ФИЯ с целью взаимного повышения языковой подготовки»;

• «Создание Peer Centre по консультированию студентов в вопросах зарубежных стажировок и практик»;

• «Разработка русско-английско-арабского глоссария по экономике и маркетингу»;

• «Разработка профессиональных блогов для студентов и преподавателей АГУ и вузов-партнёров»;

• «Центр консультирования по участию студентов в программах Erasmus Mundus, Fulbright, Эдмунда Маски»;

• «Электронный русско-казахский-английский глоссарий общественно-политических терминов».

По итогам суммированных баллов победили 2 проекта – «Использование современных ИК-технологий для дистанционного преподавания языков стран Прикаспия» (аспирант Е. Яковлева) и «Создание Peer Center для иностранных студентов» (магистрант Ю. Михед). 

  
Поздравляем! 
   

Институт языка и коммуникативных стратегий предпринимательства