Состоялось заседание ректората
На повестке дня – рассмотрение предложений по улучшению организации питания на территории студгородка, положения о формировании портфолио студентов, проектов социализации студентов
Заседание началось с выступления lean-менеджера Отдела по обеспечению управления имущественным комплексом Н.М. Суматохина, который доложил о результатах мониторинга организации питания в главном учебном корпусе АГУ. Так, по словам Николая Михайловича, было выявлено, что среднее количество «внешних» клиентов с 11 до 14 часов составляет 107 человек (из которых около 85 % – студенты других вузов): это практически треть от общего числа визитёров в день (280–300 человек). Анкета, разработанная Центром социологических исследований АГУ, позволила определить удовлетворенность большинства посетителей качеством предлагаемых блюд, а также показала наличие склонности к употреблению здоровой и диетической пищи. Самую высокую оценку респонденты дали визуально-вкусовым свойствам кушаний. В качестве пожеланий по улучшению организации питания опрашиваемые предложили снизить стоимость блюд, увеличить количество посадочных мест, разнообразить меню, расставить ценники на витринах, ускорить процесс уборки столов. Более 70 % анкетируемых положительно отнеслись к идее диетического питания (треть респондентов, по их заверению, соблюдают тот или иной вид диет), около 80 % – к введению комплексного обеда стоимостью 80 рублей (первое блюдо, второе блюдо и напиток).
Ректор АГУ А.П. Лунёв, активно принимая участие в дискуссии по данному вопросу, предложил организаторам социологического исследования провести сравнительный анализ стоимости основных блюд с учётом их качества в различных пунктах питания нашего города, включая столовые вузов, и доложить о результатах мониторинга на одном из следующих заседаний. По итогам выступления и обсуждения было принято решение, что руководством ресторана будут учтены все рекомендации.
Проректор по внутреннему аудиту системы менеджмента качества А.М. Трещёв представил вниманию собравшихся проект портфолио карьерного роста студентов. Начав с цели и задач данной разработки, Александр Михайлович перешёл к рассмотрению её структуры, включающей блоки достижений в учебной, научно-исследовательской, проектной, творческой, спортивной, общественной и трудовой деятельности, а также отзывы с мест практики. К портфолио будет прилагаться папка с документами – копиями дипломов, сертификатов, благодарственных писем и т.д.
Дав положительную оценку представленному проекту, члены ректората высказали пожелание доработать раздел, касающийся отзывов с места практики, и продумать вопрос о лицах, несущих ответственность за заполнение соответствующих пунктов портфолио.
Завершая заседание, выступил руководитель Студенческой дирекции по поддержке социализации С.С. Гамидов. Его доклад был посвящён рассмотрению целей и задач проектов социализации студентов – «Фестиваля студенческих драматических театров», «Подиума», «Танцевального фестиваля», «Конкурса молодого исполнителя танцевальной музыки», «Спортивных клубов». В скором времени, по словам выступающего, будет запущен ещё один проект – «Интеллектуальный клуб АГУ», предполагающий участие представителей всех факультетов в университетских играх «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» и «Своя игра».
Все рассмотренные проекты получили одобрение членов ректората. В ходе дискуссии было предложено доработать вопрос о руководстве спортивных клубов.
В дополнение к повестке дня был обсуждён распорядок суточного дежурства вахтёров, комендантов, караульной службы, а также утверждён перенос времени входа в гостиничный комплекс.
Инновационная лаборатория информационной лингвистики