Основные цели и задачи Физико-математического института инновационного развития
1. Развитие новых связей между промышленностью и университетами, в том числе за счёт:
-
привлечения студентов к работе в области промышленных исследований на летнее время или на неполный рабочий день;
-
привлечения преподавателей и учёных вузов к научной работе в промышленных предприятиях и компаниях;
-
соглашений о проведении консультаций преподавателей и научных работников вузов для промышленных предприятий и компаний;
-
привлечения сотрудников промышленных предприятий и компаний к исследовательской и преподавательской работе в университетах;
-
создания совместных лабораторий для университетских и промышленных предприятий.
2. Содействие развитию научно-образовательных учреждений нового типа, ориентированных, в первую очередь, на программы подготовки аспирантов и поддерживающих тесные контакты с конкретными институтами РАН.
3. Создание при институте технологических парков, инкубаторов технологий – инновационной инфраструктуры, призванной коммерциализировать результаты научных исследований, доводить их до готового продукта и передавать в производство.
4. Формирование системы стратегического партнёрства института с промышленностью, РАН, бизнесом, которая включает в себя:
-
расширение взаимодействия и создание совместных структур с институтами РАН;
-
привлечение существующих малых Hi-Tech предприятий к внедрению инновационных разработок института и создание новых «венчурных» компаний;
-
совместную деятельность с крупными отечественными и транснациональными промышленными предприятиями и корпорациями.
5. Участие в федеральных и региональных программах и грантах; реализация на основе фундаментальных знаний и в процессе их получения непрерывной системы образования (общеобразовательные школы – бакалавриат – дипломированные специалисты – магистратура – аспирантура – докторантура – переподготовка кадров – повышение квалификации и переквалификация взрослого населения); наличие структурных образовательных подразделений в системе непрерывной подготовки (специализированные учебно-научные центры, лицеи и гимназии, колледжи, институты и факультеты переподготовки и повышения квалификации); координирующая и организаторская деятельность этих подразделений в городе, территориях, регионах, стране.
Свою важнейшую задачу Институт исследований и решения технологических задач видит в подготовке специалистов нового типа, способных самостоятельно ставить и решать образовательные и научно-технические задачи, объединять в себе качества лидера и умение эффективно работать в команде. Требования к выпускнику формулируются следующим образом:
-
профессиональные знания;
-
качества лидера;
-
умение работать в коллективе;
-
ясное представление о своих возможностях;
-
владение новыми информационными технологиями.
6. Интеграция науки, образования и общества.
НАУКА
-
фундаментальные научно-исследовательские работы;
-
прикладные научно-исследовательские работы;
-
новые технологии.
ОБРАЗОВАНИЕ
-
специалисты;
-
бакалавры;
-
магистры;
-
дополнительное образование;
-
аспирантура;
-
докторантура.
ОБЩЕСТВО (УСЛУГИ, ПОТРЕБИТЕЛИ)
-
образовательные услуги;
-
новые знания;
-
высокотехнологичные товары;
-
информационные услуги.
Последнее редактирование: 16-06-2015, Сорокин Виталий Витальевич