Специалисты по психологии образования встретились в АГУ
Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в образовательной среде» объединил в очном и онлайн-формате более двухсот участников — педагогов-психологов, социальных педагогов, дефектологов, а также представителей государственных и общественных организаций, координирующих это направление деятельности.
На мероприятии специалисты Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи объяснили собравшимся модель комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся в общеобразовательной школе. Преподаватели факультета психологии Астраханского госуниверситета и представители Астраханского отделения Федерации психологов образования России затронули важные аспекты взаимодействия личности ребенка и развивающей среды, адаптацию к которой для них призваны обеспечить взрослые.
В выступлениях спикеров были обозначены и проанализированы проблемы психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих трудности с усвоением образовательной программы, подростков с девиантным поведением, а также детей с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие идеи повышения уровня профессиональной компетентности психологов в сфере образования нашло отражение в выступлении научного руководителя регионального Института развития образования Якова Поперняка, который представил концепцию всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2022» и рассказал об условиях проведения и требованиях к участникам регионального этапа.
По итогам семинара все присутствующие отметили, насколько важно квалифицированным психологам уделять внимание кадровой обеспеченности системы образования, а также транслировать лучшие практики и технологии. Кроме того, участники получили именные сертификаты и методическую литературу для использования в работе.
Метки новости