В АГУ прошли тренинг и мастер-класс для инженеров РЖД
В рамках стратегической сессии руководство Приволжских железных дорог прошло повышение квалификации. Приобрести надпрофессиональные навыки помогли преподаватели Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева.
Ведущей мастер-класса, посвящённого особенностям коммуникации на производстве, стала кандидат психологических наук, доцент кафедры конфликтологии и организационной психологии Ольга Семеняк. Участникам предстояло посмотреть мультфильм и ответить на вопросы по его содержанию.
Инженеры на практике поняли, что коммуникация считается эффективной, если сообщение, принятое получателем, истолковано в том смысле, который ему изначально придал отправитель.
Участникам также разъяснили восемь правил качественного общения. Ольга Семеняк рассказала слушателям и о технике активного слушания, его приёмах и ключевых навыках для применения.
Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, практикующий маркетолог и HR-специалист Наталья Кочеткова провела тренинг на тему «Влияние человеческого и социального капитала на бренд компании».
«Развивать и продвигать компанию, добиваться высоких результатов можно только на стыке маркетинга и HR», — поделилась спикер.
Предварительно изучив сайт РЖД, она отметила большое количество ярких брендовых картинок, которые стали предметом обсуждения с участниками мероприятия. В рамках тренинга также рассмотрели понятие «бренд», его восприятие и влияние человеческого капитала на него.
«Бренд — это то, что вызывает прямую ассоциацию с имиджем, статусом и репутацией компании. Если у компании сильный, серьёзный, стабильный бренд, то это конкурентное преимущество», — утверждает Наталья Кочеткова.
«Многие считают, что цель любой компании — повышение прибыли. На самом деле она заключается в том, чтобы клиент вернулся повторно. Товар, услуга, продукт должны быть такого качества, чтобы за ним захотели приходить снова», — заключает спикер.