Во время летней практики студенты АГУ оценили уровень своих компетенций
Обучающиеся Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева прошли диагностику гибких навыков на базе центра оценки, развития управленческих компетенций и планирования.
Это подразделение в течение всего учебного года осуществляет комплекс мероприятий по развитию карьерной траектории студентов, ведь сегодня для успешного продвижения недостаточно только профессиональных знаний.
В целях улучшения качества практической подготовки обучающихся вуза и в рамках соглашения о сотрудничестве с АНО «Россия — страна возможностей» 1266 обучающихся прошли диагностику своих гибких навыков. Были рассмотрены такие компетенции, как:
- партнёрство и сотрудничество;
- клиентоориентированность;
- планирование и организация;
- ориентация на результат;
- анализ информации и выработка решений;
- следование правилам и процедурам;
- коммуникативная грамотность;
- саморазвитие;
- лидерство;
- стрессоустойчивость;
- эмоциональный интеллект;
- пассивный словарный запас.
По итогам работы один студент был отнесён к категории «Звезда», семеро студентов — к «Высокопотенциальным», а 59 студентов — к разряду «Высокие когнитивные способности».
Студенты, успешно прошедшие диагностику гибких навыков при помощи инструментов АНО «Россия — страна возможностей», поделились впечатлениями. Обучающиеся отметили, что исследование надпрофессиональных компетенций помогло им выявить свои сильные и слабые стороны, а узнавать о них данным методом было очень интересно. Информацию о проведении диагностики они получили на кафедре или в деканате.
Так, например, среди своих слабых сторон, которые удалось определить, студент биологического факультета Святослав Кривцов выделил недостаточный уровень планирования времени, слабое делегирование. Сильными же сторонами стали ориентация на результат, честность, профессионализм, умение руководить, работать в команде, проводить диагностику сотрудников и процессов.
По итогам тестирования студенты сделали для себя определённые выводы. Например, обучающаяся геолого-географического факультета Анастасия Гравшенкова отметила, что она набрала высокие баллы:
«Конечно, ещё есть что улучшить и чему учиться, но самое главное — это не снижать планку и стремиться к лучшему».
Студентка факультета иностранных языков Аида Каналиева сказала, что ей было бы интересно при помощи подобного исследования отслеживать развитие личности во времени.
Большинство участников согласились с результатами диагностики и отметили, что готовы порекомендовать её своим друзьям и знакомым.
«Этот метод придумали умные люди, которые проделали большую работу в этой сфере, и в точности результата тестирования каждый может быть уверен», — сказал студент факультета социальных коммуникаций Константин Волынец.
Метки новости