Послесессионная рефлексия самых молодых студентов АГУ

10.02.2011
Послесессионная рефлексия самых молодых студентов АГУ

Первая сессия – знаковое событие. Удачной или неудачной оказалась она, далась трудно или легко – в любом случае эти две недели останутся в памяти на всю жизнь… «Изменилось ли Ваше отношение к учёбе после первой сессии?» – такой вопрос мы задали тем, кто стал студентом АГУ полгода назад

Филологический факультет
 
Поняла, что нужно ответственнее относиться к учёбе и что нужно уже повзрослеть, ведь никто, кроме нас самих, не отвечает за нашу судьбу, за наше будущее.
 
Первая сессия принесла мне массу проблем, которые я до сих пор решаю, но верю, что справлюсь. Теперь буду внимательнее и усерднее.
 
Во время сессии я торжественно поклялась себе учить всё на протяжении семестра, однако настал первый учебный день, и я поняла, что к учёбе относиться серьёзно не могу, ибо выбор моей специальности был неверным. Скука…
 
После сессии стало ещё интереснее. Просто самое страшное, мучительное и взрывающее мозг осталось где-то там. Мы же отныне называемся настоящими студентами: разве не круто?
 
Мне повезло, сессия прошла легко! Конечно, во втором семестре хочется учиться прилежнее. Интересно узнавать новых преподавателей, изучать новые предметы. А ещё сессия очень сближает! Командный дух – это круто!
 
Сессия, безусловно, влияет на отношение студента к учёбе. Наша группа поклялась учиться, учиться и ещё раз учиться. Но всё же, как мне кажется, этот запал будет держаться от силы недели две.
 
Ужасное обращение со студентами! Преподаватели не понимают, что нам сложно привыкнуть к новому ритму жизни.
 
Сессия многому учит.
 
Отношение к учёбе изменилось в лучшую сторону, стало ясно, что учиться нужно всегда, а не только тогда, когда хорошая погода.
 
Факультет социальных коммуникаций
 
Сессию сдала не очень успешно, поэтому во втором семестре буду больше стараться.
 
Отношение не изменилось. Хочу отметить только то, что с рейтинговой системой учиться легче.
 
Моё отношение к учёбе не изменилось, поскольку все усилия в течение семестра были направлены только на успешную сдачу сессии.
 
Не изменилось, так как я сдал то, что ожидал сдать, и не сдал того, чего не ожидал сдать, но знаю, что сдам.
 
Стал относиться серьёзнее, так как осознал, что учёба должна на пять лет стать главным делом жизни. Я считаю, если не сдам сессию и «вылечу» из университета, то это станет моей большой ошибкой.
 
Не так просто учиться, раньше относилась лучше к АГУ, а оказалось, что  многие преподаватели вредные.
 
Отношение к учёбе у меня никогда не менялось: тяжело, но нужно.
 
Первая сессия – это страшно. Ещё больше боюсь следующей сессии. Постараюсь более серьёзно относиться к учёбе.
 
Первый семестр был несложным. Порой выручали знания, полученные в школе. Учиться интересно, преподаватели делали всё, чтобы облегчить нашу адаптацию.
 
Сессия – очень сложный и серьёзный этап. Вуз отличается от школы: больше обязательств и ответственности.
 
Сессия показала, что учиться надо не для преподавателей, а для себя.
  
Факультет математики и информационных технологий
 
Моё отношение не изменилось. В университете учиться гораздо проще, чем в школе. Но я слишком легкомысленно отнёсся к сессии. В этом семестре буду учиться лучше.
 
Были сделаны выводы. Я стала более ответственной. Эйфория прошла, я взялась за учёбу.
 
Нужно ходить на пары и учить то, что требуют преподаватели, тогда и сессию будет легче сдавать.
 
Моё отношение не изменилось, потому что учёба всегда была для меня на первом месте, но нужно подтянуться по отдельным предметам. Учиться очень интересно, хотя и сложно.
 
Теперь я буду учиться на своих ошибках, которые допустил в первом семестре.
 
Я многое осознал после первой сессии. Сейчас очень сильно хочу учиться!
 
Факультет бизнеса и экономики
 
Эта сессия послужила для меня очень хорошим уроком. Я стал более серьёзно относиться к обучению.
 
Отношение к учёбе после первой сессии изменилось кардинально. Появились серьёзность, ответственность, целеустремлённость.
 
Не устраивает сама форма обучения и методы проведения экзаменов и зачётов.
 
Моё отношение к учёбе стало более серьёзным, так как больше не хочется пересдач.
 
Я поняла, что не нужно пропускать занятия без уважительной причины. Все результаты зависят только от меня.
 
Моё отношение к учёбе не изменилось. Как относилась серьёзно, так и отношусь.
 
Мне всё также нравится обучение в АГУ.
 
После первой сессии задумалась. Сейчас стараюсь лучше учиться, чтобы следующую сессию сдать без «хвостов».
 
Моё мнение изменилось. Я поняла, что всё серьёзно. Если сессию не закрыть сразу, появляется много проблем.
 
 Факультет педагогики и социальной работы
 
Да, изменилось, мне стало нравиться учиться.
 
Адаптация прошла, и всё стало даваться легче.
 
Пришло ощущение того, что учиться необходимо и полезно.
 
Я поняла, что всё не так страшно и трудно, и успокоилась.
 
Нет, не изменилось, по-прежнему интересно учиться, несмотря на то, что иногда бывает трудно.
 
Нет, не изменилось, учиться люблю!
 
Факультет психологии
 
Я поняла, что учиться труднее, чем мне казалось раньше.
 
Учёба в университете научила меня быть более самостоятельной.
 
Да, изменилось, надо учиться весь семестр хорошо, тогда на сессии можно отдыхать.
 
Да, изменилось, появился интерес к изучаемым дисциплинам.
 
Нет, не изменилось, всё по-прежнему нравится.
  
Факультет физической культуры
 
Понял, что нужно много заниматься.
 
Отношение к учёбе стало более серьёзным.
 
Нет, не изменилось, всё также трудно учиться и легко общаться с одногруппниками.
 
Аграрный факультет
 
Да, изменилось, я стал более внимательным и самостоятельным.
 
После первой сессии появилось понимание того, как нужно правильно учиться.
 
Нет, не изменилось, учёба нравится.
 
   
Биологический факультет
 
Первая сессия самая трудная. Сдавая её, я поняла, что надо стараться, прикладывать максимум усилий в течение семестра.
 
Да, изменилось, появилось стремление к получению более высоких оценок.
 
Нет, не изменилось, на каждом курсе есть свои трудности, которые просто необходимо преодолеть. Мне нравится учиться так же, как и прежде, нравится преподавательский коллектив.
 
Инновационная лаборатория информационной лингвистики