Будущее – за магистратурой
07.06.2011
Студенты факультета мировой экономики и управления Астраханского государственного университета, обучающиеся по специальности «Менеджмент организации», получили необычное экзаменационное задание по дисциплине «Управление инвестициями»
Преподаватель – доктор экономических наук, профессор В.Ю. Солопов – предложил будущим менеджерам провести рекламные кампании открывающихся в этом году в АГУ новых магистерских программ «Стратегический менеджмент», «Корпоративные финансы», «Управление проектами», «Банки и банковская деятельность» и тем самым привлечь потенциальных абитуриентов.
Выполняя задание, студенты общались с возможными клиентами, проводили анкетирование, посещали различные организации, сотрудники которых могли бы заинтересоваться перспективами получения магистерского диплома. Во время этих встреч четверокурсники раскрывали преимущества той или иной программы обучения, рассказывая о том, как учёная степень сможет повлиять на карьерный рост или поиск новой престижной работы. Кроме того, они проанализировали риски проекта и возможные способы их устранения, объём рынка клиентов, а также представили конкурентные преимущества и статьи доходов и расходов открываемых магистерских программ.
По словам В.Ю. Солопова, главным показателем результативности необычной рекламной кампании станет количество поступивших на эти программы абитуриентов в новом учебном году.
Текст – Ю.В. Соловьёва
(Инновационная лаборатория информационной лингвистики)
(Инновационная лаборатория информационной лингвистики)
Фото – факультет мировой экономики и управления