О скучном в преподавательской и студенческой жизни
09.06.2012
Жизнь в вузе, к сожалению, не всегда яркая и интересная. Очередная часть серии опросов «Как мы учим? Как мы учимся?» посвящена скучным сторонам учебного процесса
Неудивительно, что самым тривиальным, по мнению учащихся, являются «лекции», «предсказуемые пары», «занятия с первой пары». Студенты, обучающиеся в корпусах № 5 и 6, говорят о том, как же невесело добираться до места учёбы. Для некоторых, как оказалось, скучно «сидеть без дела», такие редкие представители современного студенчества любят «большие домашние задания».
С сочувствием молодые люди говорят и о скучных моментах преподавательской жизни. Наставникам, по их мнению, отнюдь невесело «слушать ответы на семинарах», «писать кандидатские и докторские», «заниматься бумажной волокитой».
Не понаслышке зная, с какими «скучностями» связана жизнь в вузе, преподаватели называют следующие унылые стороны своей профессиональной деятельности: «постоянное заполнение различных документов», «проверка студенческих работ», «заседания кафедр», «ленивые студенты».
В студенческой жизни скучным преподаватели считают «длинные лекции» и «неинтересное домашнее задание». Многие из них полагают, что скучают их подопечные «от безделья». Кроме того, наставники отмечают, что «студенты скучают, если нет мотивации к обучению».
Инновационная лаборатория информационной лингвистики