Надежда Серякова провела стратегическую сессию для сотрудников АГУ
С основами антикризисных коммуникаций познакомились ректор, проректоры, деканы, руководители институтов и управлений Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева.
Встреча с выдающимся специалистом по этикету и протоколу прошла в центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего».
«У Надежды Александровны огромный опыт работы по самым важным и интересным направлениям. Пользуясь тем, что у нас здесь находится специалист такого уровня, мы попросили её провести несколько мастер-классов в Астраханском госуниверситете. Новые компетенции в рамках взаимодействия с Национальной академией этикета и протокола будут очень полезны как для наших студентов, так и в целом для всех, кто желает это изучать», — сказал в приветственном слове ректор АГУ Константин Маркелов.
В начале стратегической сессии Надежда Серякова рассказала о важности поддержания имиджа вуза в рамках деятельности каждого из его сотрудников.
«Поскольку вы являетесь носителями ценностей университета, на вас лежит очень большая ответственность за его представление. При этом вы постоянно находитесь в коммуникации внутри коллектива — со студентами, внешними стейкхолдерами и партнёрами», — сказала она.
Затем присутствующим дали задание: разделиться на группы, чтобы создать слои для «торта» компетенций вуза в период кризиса. В числе необходимых качеств оказались критическое мышление, стрессоустойчивость, лидерские навыки, креативность, умение работать в команде, способность анализировать, гибкость и другое.
Кроме того, Надежда Серякова объяснила участникам мероприятия, какие бывают формы коммуникации, что может влиять на её эффективность, и, учитывая миссию Астраханского госуниверситета по «созданию, распространению знаний для развития личности и общества за счёт интеграции исследований и образования, подготовке успешных выпускников и учёных, оказывающих существенное влияние на мировое сообщество», определила систему поддержания его имиджа.
«Первое, что вы делаете, обучаясь или работая в университете, — отстаиваете эту миссию, улучшаете репутацию вуза, решаете рабочие вопросы и укрепляете сотрудничество для того, чтобы принести ему пользу», — пояснила специалист по этикету деловых коммуникаций.
Поговорили участники сессии и об эмоциональном капитале человека. Так, Надежда Серякова рассказала о семи базовых эмоциях и дала определение понятию «эмоциональная тупость».
Спикер также уделила время разбору фотографий, на которых присутствующие практиковались по различным невербальным элементам считывать настоящие мысли человека.
Завершающим заданием стратегической сессии стало создание «глазури» для «торта». Для этого нужно было найти метафору, которая могла бы описать работу АГУ. Руководители структур вуза сошлись на том, что она обязательно должна быть связана со словами «успех», «доверие» и «качество».
Справочно:
Надежда Серякова — действительный государственный советник РФ 2-го класса, профессор Академии военных наук, основатель и председатель совета директоров Национальной академии этикета и протокола InterProtocol, консультант Лондонской Академии этикета и протокола. Бизнес-тренер, мотиватор, консультант по деловому этикету владельцев бизнесов и топ-менеджеров, сертифицированный тренер европейских школ этикета и протокола, Executive coach.
Метки новости