EN

В АГУ состоялось открытие программы по обучению сервис-дизайнеров

18.10.2022
В АГУ состоялось открытие программы по обучению сервис-дизайнеров

Мероприятие собрало неравнодушных людей, которые вместе будут учиться тому, как организовать помощь для максимального удовлетворения запросов общества. Программа реализуется Агентством стратегических инициатив.

Предоставление социальных услуг — один из ключевых факторов, который показывает отношение населения к устройству государства. Именно поэтому общество нуждается в программах, которые обучат обеспечению помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым или просто испытывающими трудности в социализации, и сделают их жизнь проще.

Организаторы мероприятия поблагодарили ректора АГУ Константина Маркелова за предоставление площадки для его проведения.

«Сегодня вуз становится точкой сбора инновационного предпринимательства, которое появляется тогда, когда человек придумывает новый продукт, создаёт технологию и реализует её на благо общества. В университете мы стараемся создать среду, в которой студент может придумать идею, внедрить её и тиражировать. На данный момент это очень востребовано», — обратился к собравшимся глава вуза.

В онлайн-формате на мероприятии выступила генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева, которая рассказала об идеях организации и озвучила её основную цель, заключающейся в том, чтобы сделать помощь людям комфортной. Спикер подняла проблему, связанную с тем, что некоторые больные вынуждены проводить последние часы жизни в реанимации в окружении врачей и приборов, а не своих близких. Проект «Благотворительная реанимация» позволяет родным зайти в палату и попрощаться с человеком. Это психологические помогает семье, врачам и самому больному.

На мероприятии также выступил региональный сервисный уполномоченный, президент Астраханской региональной общественной организации по гармоничному развитию личности «Движение-1» Виталий Петелин. Он подробнее рассказал о задумке проекта и организации помощи людям в нестандартных ситуациях. Виталий подчеркнул, что будущие специалисты благодаря своим инициативам смогут сделать окружающих счастливее.

Обучение сервис-дизайнеров будет проходить всю неделю и завершится созданием финального кейса, который поможет изменить устройство государственной поддержки.

 

Управление по информационной политике и связям с общественностью