АГУ — первый в рейтинге среди астраханских вузов по эффективности коммуникационного планирования
Команда социального навигатора МИА «Россия сегодня» и система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics представила линейку рейтингов результативности коммуникационных стратегий российских университетов за март текущего года.
Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.
Так, суммарный индекс рейтинга вовлечённости аудитории на собственных ресурсах Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева составил 705 700. Из них 235 317 — это визиты на сайт, 369 015 просмотров постов в ВК и 101 368 просмотров постов в «Телеграм». Суммарный индекс рейтинга представленности в СМИ и соцмедиа за предыдущий месяц составил 2245. При этом упоминания в СМИ отмечены числом 530, а в соцмедиа — 1715.
Всего анализировались данные порядка 600 российских вузов. Астраханский госуниверситет занимает среди них 120-ю строчку в рейтинге вовлечённости аудитории на собственных ресурсах.
Метки новости