Студентам АГУ предлагают освоить издательское дело
Российский книжный союз, Томский государственный университет и журнал «Университетская книга» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив представляют проект «Библиотека компетенций Российского книжного союза».
Обучение основам издательского дела предназначено для студентов филологических и гуманитарных специальностей и реализуется на бесплатной основе на платформе Stepik.org.
Онлайн-курс «Продюсирование литературных проектов» посвящён ключевым аспектам работы над книжными проектами на всех этапах литературно-издательского процесса: от поиска авторов и формирования портфеля до подготовки рукописи к изданию и создания макета в традиционном и электронном форматах.
Программа «Продвижение литературных проектов. Книжный Digital-маркетинг» посвящена технологиям digital-маркетинга для литературных проектов и формирует навыки по разработке стратегии онлайн-продвижения как самостоятельной части общей маркетинговой стратегии.
Курсы включают 33 лекции от ведущих экспертов отрасли, тренировочные задания, итоговое тестирование и дополнительные материалы.
Студенты, завершившие онлайн-курс, получат сертификат о его освоении, а также смогут принять участие в розыгрыше призов от Российского книжного союза и партнёров.
Программы разработаны в рамках проекта РКС «Всероссийский фестиваль-форум «Литературный флагман России» и предлагаются слушателям абсолютно бесплатно.
Метки новости