Будущие PR-специалисты АГУ изучили возможности ИИ в рекламе

25.10.2024
Будущие PR-специалисты АГУ изучили возможности ИИ в рекламе

В ходе занятия по иностранному языку студенты Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева провели увлекательное исследование истории создания названий мировых брендов и обсудили, как правильно выбрать имя для бренда, а также какие факторы влияют на его восприятие.

Искусственный интеллект уже умеет писать стихи, а сможет ли он придумать интересное название для бренда? Как адаптировать наименование под разные языки и культуры, чтобы избежать недоразумений? Какие эмоции вызывают имена известных брендов? Первокурсники, осваивающие специальность «реклама и связи с общественностью», попытались найти ответы на эти и другие вопросы в ходе дискуссии на английском языке.

Выбранный формат занятия — это не просто отличный способ улучшить свои языковые навыки, но и возможность расширить кругозор, развить коммуникативные способности и стать более уверенным в себе.

В рамках обсуждения студенты продемонстрировали креативность и предложили уникальные названия для вымышленных продуктов и услуг. Завершилось мероприятие викториной, которая позволила ребятам проверить свои знания в области брендинга.

Факультет иностранных языков