Изучаем бизнес-модели
13 октября 2016 года в Институте языка и коммуникативных стратегий предпринимательства нашего вуза (на базе факультете филологии и журналистики) состоялось организационное обучение по книге А. Остервальдера и И. Пинье «Построение бизнес-моделей».
Занятие проводилось командой спикеров, в состав которой вошли доцент кафедры теории и истории журналистики Н. М. Байбатырова, доценты кафедры литературы Т. Ю. Громова и Д. М. Бычков, специалист по учебно-методической работе И. А. Аглеев, доцент кафедры электронных СМИ Ю. С. Гаранов. Докладчики освещали следующие вопросы: сущность, структура и шаблон бизнес-модели; современные стили организации бизнес-процессов – многосторонние платформы, «длинный хвост», открытые бизнес-модели.
Положения книги А. Остервальдера и И. Пинье «Построение бизнес-моделей» вызвали оживлённую дискуссию. Следующее организационное обучение пройдёт 27 октября в 15.30 на базе факультете иностранных языков.
Метки новости