Студенты Астраханского госуниверситета помогают брендировать регион
На юридическом факультете вуза прошёл круглый стол «Фирменный стиль Астраханской области как инструмент продвижения товаров и услуг, защиты бизнеса».
Организаторами встречи стали преподаватели кафедры международного права АГУ Тамара Тризно и Татьяна Говердовская. В качестве приглашённых экспертов выступали заместитель директора Центра стратегического анализа и управления проектами Дмитрий Аверкин, а также доцент кафедры экономики бизнеса и финансов Астраханского государственного технического университета Наталья Гаврилина.
Цель круглого стола — оптимизация теоретических и практических наработок учёных и практиков Астраханской области, а также выработка рекомендаций по улучшению имиджа территории и определение базовых компонентов в разработке стратегии продвижения бренда региона.
В ходе дискуссии были рассмотрены вопросы о том, как образ территории становится платформой для формирования её бренда, какова роль культурных и деловых мероприятий и форумов в качестве ивент-технологий продвижения территории. Свои доклады и практические рекомендации по развитию бренда области представили второкурсники юридического факультета АГУ, обучающиеся по специальности «Реклама и связи с общественностью». Особую динамику обсуждению добавил вопрос о правовом механизме защиты имиджа организаций, отмеченных представительским знаком Астраханской области. Студенты АГУ и гости из Саратовской государственной юридической академии предложили варианты практического решения этого вопроса.
«Проведение круглого стола стало необходимо, так как властные структуры, продвигающие региональный бренд, нуждались в обзоре молодёжных инициатив и научных выкладок по данной теме. А студенты, в свою очередь, получили возможность пообщаться с профессионалами-практиками», — отметила Тамара Тризно.
В ходе активного обсуждения темы круглого стола организаторы мероприятия, эксперты и спикеры приняли решение создать постоянную площадку для совместной работы должностных лиц, преподавателей АГУ и самых активных студентов с целью дальнейшего обсуждения проблемных вопросов, касающихся бренда Астраханской области.
Метки новости