Инженерный хакатон переходит в активную фазу
Сегодня участники конкурса приступают к выполнению заданий первого этапа, касающихся разработки инженерно-технических решений в области судостроения.
Конкурсные задания сгруппированы по трём тематическим блокам:
- корпусные конструкции и их элементы;
- общие схемы расположения оборудования и помещений;
- инженерная графика.
В соответствии с положением в первом туре участники инженерного хакатона должны выполнить не менее двух заданий из любых блоков.
Интересным примером задания является, например, проектирование 3D-модели объёмной кормовой секции судна проекта RSD49 в сборе со снятыми настилами платформ в р-не 4+200 шп. ... 13–200 шп. на основе 3D-модели объёмной кормовой секции в сборе.
При этом конкурсные задания сформированы на основе проектно-технической документации проектов, строящихся в настоящее время на основных производственных площадках Южного центра судостроения и судоремонта:
- сухогруз RSD49. Уникальной особенностью судна проекта RSD49 является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные проектные грузы;
- ледостойкая стационарная платформа (ЛСП), предназначенная для разработки нефтегазовых месторождений и осуществления всех необходимых технологических операций, таких как бурение скважин, добыча, хранение, отгрузка нефти и газа, выработка тепловой и электрической энергии. Уникальность ЛСП состоит в том, что добыча углеводородов может вестись в сложных условиях дрейфующих ледовых полей. Платформа, как правило, рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым жёстким требованиям безопасности и способна выдерживать максимальные ледовые нагрузки.
Метки новости