АГУ на пути перезагрузки: сотрудники вуза проходят интенсив от федерального эксперта
Научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика» Евгений Сжёнов проводит стратегическую сессию с управленческой командой, реализующей программу развития Астраханского госуниверситета до 2030 года.
Интенсив по выработке навыков командной работы в аспекте продвижения АГУ как амбициозного вуза, работающего в русле современных трендов, станет первым в череде запланированных мероприятий с участием федеральных экспертных команд. Представители Высшей школы экономики, АНО «Россия — страна возможностей» и других организаций проведут для астраханских коллег оценку внутренних компетенций управленческого звена и профессорско-преподавательского состава, окажут поддержку в индивидуализации образовательных программ и современной организации системы дополнительного образования.
«Цель мероприятий — выстроить эффективные коммуникации по приоритетным направлениям работы университета и научиться использовать общекомандные ресурсы для интенсификации продвижения АГУ на общероссийской и мировой арене», — подчеркнул ректор Астраханского госуниверситета Константин Маркелов.
По словам эксперта НОП Евгения Сжёнова, АГУ — крепкий российский университет в стратегически значимом для страны регионе, важное звено российской образовательной системы, включён во множество разноуровневых коопераций.
«По опыту своей предыдущей успешной работы со многими вузами могу отметить: наиболее интересно оказывается создавать уникальные „истории успеха“ образовательных организаций именно через регионы. Моя текущая задача — систематизировать существующие внутри университета процессы, показать, как можно направить их в новое русло, и таким образом способствовать решению накопившихся проблем и продвижению к целям эффективного развития», — прокомментировал эксперт.
В ходе двухдневного интенсива представители управленческой команды АГУ, в свободном порядке разделившись на микрогруппы, работали над формулированием и дальнейшим углублением критериев эффективности университета по таким направлениям, как международная деятельность, научные кооперации, онлайн-образование, молодёжная политика, цифровизация и внешние коммуникации.
Также Евгений Сжёнов обратил особое внимание коллег на важность работы с новыми медиа, которые могут стать эффективным каналом продвижения вуза на федеральном уровне.
Метки новости