«Группа перемен» АГУ продолжает работу по индивидуализации образования
В Астраханском госуниверситете идёт четырёхдневная проектно-аналитическая сессия по проектированию изменений в образовательном процессе при внедрении индивидуальных образовательных траекторий.
Напомним, рабочая группа специалистов по учебно-методической работе под руководством экспертов из столичной компании CUSTIS занимается выработкой концепции улучшений в механизмах предоставления образовательных услуг университета.
По итогам первого дня коллеги зафиксировали цели проекта и определили составные части модели индивидуализации бакалавриата АГУ. Далее «группа перемен» занялась уточнением этой модели.
«Мы работали над образом абитуриента и выпускника, а также составили в первом приближении перечень изменений в управляющем, образовательном, сервисном пространстве АГУ», — рассказала начальник отдела планирования и реализации образовательных программ АГУ Наталья Коленкова.
По словам участников интенсива, им удалось разработать модель индивидуальной образовательной траектории, которая включает четыре ключевые позиции и коснётся изменений:
- образовательного контента и содержания;
- технологий обучения;
- правила формирования выбора;
- портрета абитуриента и выпускника.
Также специалисты уделили время детальной проработке блоков образовательного пространства с анализом их назначения и образовательных результатов и определению модели выбора для каждого блока.
В течение следующих двух дней «группе перемен» предстоит заняться непосредственным проектированием изменений в моделях управления академической и образовательной деятельностью в условиях индивидуализации. Итогом проектно-аналитической сессии должна стать дорожная карта проекта.
Метки новости