Сергей Коляда: «Сейчас мы отходим от шаблона староформатных инструментов и переходим к сложным вещам, к более смысловым»
Директор по коммуникациям президентской платформы «Россия — страна возможностей» обратил внимание на важность использования новых инструментов в коммуникации.
«Сейчас мы также используем классические форматы коммуникации, как и 20 лет назад, но ещё у нас появилось очень много современных инструментов.
В настоящее время даже сельская газета трансформировалась и стала медиахолдингом. Она имеет свой сайт, социальные сети, telegram-канал, подкасты. И это надо учитывать. Даже читая классические медиа, мы идём сначала на их сайт. В погоне за вниманием нам очень трудно сделать так, чтобы люди увидели наш контент.
Также важно использовать все инструменты: SMM, PR-направление, маркетинг, рекламу, брендинг и так далее — и работать на единую задачу. И когда мы запускаем новый проект, мы используем весь инструментарий», — считает Сергей Коляда.
Метки новости