Школьники узнали о преимуществах обучения в АГУ
В рамках профориентационного проекта «АГУ глазами школьников» Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева посетили учащиеся СОШ № 74 имени Г. Тукая.
Ребята начали знакомство с вузом с территории студенческих инициатив. Директор центра студенческих индустрий Дарья Нефедова рассказала школьникам о насыщенной внеучебной деятельности студентов АГУ, о проведении творческих мероприятий, о молодёжных проектах и студенческих объединениях.
Гости также познакомились с научной библиотекой. Заведующая отделом библиотеки Юлия Аксенова провела для ребят экскурсию, показав просторные и удобные читательские зоны, зону использования интернет-ресурсов и электронного каталога.
Начальник управления довузовского образования и организации приёма абитуриентов Людмила Товарниченко рассказала будущим абитуриентам о преимуществах обучения в Астраханском госуниверситете, а также ответила на актуальные вопросы о поступлении в вуз в 2024 год.
Ведущий научный сотрудник лаборатории «Биомеханика движения и искусственного интеллекта» Ольга Воронцова показала ребятам применение технологии захвата движений Motion Capture (мокап). Благодаря ей движения персонажей не рисуются аниматорами вручную, а оцифровываются с реального объекта и переносятся на 3D-модель.
Одиннадцатиклассники посетили и Каспийскую высшую школу перевода. Переводчик Юлия Полякова подробно рассказала об образовательном проекте АГУ по подготовке устных и письменных переводчиков в соответствии со стандартами ведущих международных организаций и переводческих ассоциаций.
Затем ребята посетили отдел развития спорта — школу спорта, физического развития и здорового образа жизни, где смогли увидеть зал сухого плавания, плавательный бассейн и тренажёрный зал.
Старший преподаватель кафедры психологии Гульсум Джамелова провела для школьников мастер-класс «Применение нейропсихологических методов в повышении стрессоустойчивости личности». По её словам, главная и актуальная цель в воспитании и образовании детей любого возраста — это сохранение и укрепление их здоровья, применение здоровьесберегающих технологий. Одним из эффективных и востребованных подходов, относящихся к здоровьесберегающим технологиям, является кинезиология или «гимнастика мозга».
«Кинезиология — наука о развитии умственных способностей через разнообразные двигательные упражнения. Именно они позволяют создать новые связи между полушариями и улучшить работу всего головного мозга», — пояснила Гульсум Джамелова.
В ходе мастер-класса ребята осваивали правильное выполнение кинезиологических упражнений «Кольцо», «Лягушка», «Ухо — нос», «Лезгинка», «Кулак — ребро — ладонь», «Параллельные движения», «Перекрёстные движения», «Стул», «Крюки», а также глазодвигательные, дыхательные упражнения, упражнения для языка и мышц челюсти, мелкой моторики рук, релаксацию и массаж.
По словам школьников, экскурсия оказалась интересной и познавательной.
Метки новости