Студенты АГУ погрузились в мир этики, маркетинга и рекламы
Первокурсники под руководством старшего преподавателя кафедры английского языка и профессиональных коммуникаций Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева Марины Трунилиной приняли участие в деловой игре, где вжились в роли обманутых клиентов и создателей сомнительной лотереи.
В ходе оживлённой дискуссии студенты определили ключевые принципы этичной рекламы, такие как честность, достоверность, уважение к потребителю и отсутствие дискриминации. Также первокурсники проанализировали примеры рекламных кампаний, которые вызвали неоднозначную реакцию в обществе из-за этических соображений, и рассмотрели примеры рекламных лотерей, в результате которых потребители были обмануты.
«Цель занятия — не только развить языковые навыки студентов, но и заставить их задуматься о влиянии рекламы на общество. Важно, чтобы будущие специалисты в сфере рекламы понимали всю ответственность своей профессии и умели строить честные и долгосрочные отношения с клиентами», — подчеркнула Марина Трунилина.
Важно отметить, что подобные занятия не только повышают языковую компетенцию студентов, но и формируют у них профессиональную этику, что является залогом успешной будущей карьеры.
Метки новости