Определены лучшие проекты Международного научно-образовательного студенческого форума АГУ

12.11.2024
Определены лучшие проекты Международного научно-образовательного студенческого форума АГУ

Объявлены победители Международного конкурса проектов Сutting edge design solutions, IT and AI developments in the information society, прошедшего в рамках Международного научно-образовательного студенческого форума Information society: challenges and opportunities. Мероприятие было организовано кафедрой английского языка и профессиональных коммуникаций Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева.

Участники форума обсудили основные проблемы цифровизации и использования искусственного интеллекта в различных сферах общественной и экономической жизни общества.

Конкурс проходил в двух форматах: очном и дистанционном. В нём приняли участие представители всех факультетов Астраханского госуниверситета, а также молодые исследователи Астраханского колледжа культуры и искусств, Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова, МИРЭА — Российского технологического университета, филиала РЭУ имени Г. В. Плеханова в городе Улан-Батор (Монголия) и Армянского экономического университета в городе Ереван (Армения).

На очной сессии форума было представлено более 20 интересных проектов, оргкомитет выделил лучших из них.

Дипломы лауреата I степени получили команды Астраханского госуниверситета за проекты:

— The reminder of English terms in journalism, факультет филологии и журналистики;

— Digital transformation of education: creating an intellectual assistant and assessing social consequences, факультет истории и социальных коммуникаций;

— Application «Step Together» assisting foreign students in the educational process, факультет истории и социальных коммуникаций.

Дипломами лауреата II степени награждены студенты АГУ за проекты:

— Clear code, факультет цифровых технологий и кибербезопасности;

— Telegram bot «Bibliomania», факультет истории и социальных коммуникаций;

— The role of AI in modern branding: a case of brand book creation, факультет филологии и журналистики.

Дипломами лауреата III степени удостоены проекты АГУ:

— Geoinformation systems in environmental research, факультет наук о Земле, химии и техносферной безопасности;

— Implementation of AI in the sphere of entertainment, факультет цифровых технологий и кибербезопасности;

— Implementation and application of artificial intelligence in tractor technology, агро-биологический факультет;

— Fake evidence performed by Artificial Intelligence in mass media, факультет экономики и права.

Члены жюри выделили лучшие разработки и в дистанционном туре конкурса. Обладателями первого места стали студенты МИРЭА — Российского технологического университета:

— Navigating the technological challenges and social risks of digital education in diverse learning environments;

— The comparative analysis of different generative AIs used for teaching purposes.

Второго места удостоены студенты, выступившие с докладами:

— Using generative AI (CallAnnie) as helping tool to provide feedback in teaching English as foreign language, МИРЭА — Российский Технологический университет;

— Increasing generation gap due to digitalisation of education, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова;

— Library search and neural networks: problems and technologies, Астраханский колледж культуры и искусств;

— Artificial Intelligence in knowledge management, Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева;

— Interactive testing — «Story pictures» as a way to determine the emotional state of primary school children, филиал Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева в городе Знаменске;

— Mobile apps for language learning: comparative analysis, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова.

Жюри отметило дипломами 3 степени следующие выступления:

— Digitalization of education: technological challenges and social risks, МИРЭА — Российский технологический университет;

— Artificial Intelligence implementation in library technology, Астраханский колледж культуры и искусств;

— Artificial Intelligence in folklore art, Астраханский колледж культуры и искусств;

— Neural networks as a way to advertise theatrical performances, Астраханский колледж культуры и искусств;

— Harnessing AI for sustainable Urban development: Optimising smart cities for future, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова;

— Using neural networks to identify the target audience of cultural events, Астраханский колледж культуры и искусств;

— Historical traditions in literary works of the XIX–XX centuries, филиал Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева в городе Знаменске;

— The psychology of deviant behavior: an Inside Look, филиал Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева в городе Знаменске;

— Augmented reality and language learning: case study, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова.

Форум проходил в рамках субсидии из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ.

 

 

Факультет иностранных языков