Определены лучшие проекты Международного научно-образовательного студенческого форума АГУ
Объявлены победители Международного конкурса проектов Сutting edge design solutions, IT and AI developments in the information society, прошедшего в рамках Международного научно-образовательного студенческого форума Information society: challenges and opportunities. Мероприятие было организовано кафедрой английского языка и профессиональных коммуникаций Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева.
Участники форума обсудили основные проблемы цифровизации и использования искусственного интеллекта в различных сферах общественной и экономической жизни общества.
Конкурс проходил в двух форматах: очном и дистанционном. В нём приняли участие представители всех факультетов Астраханского госуниверситета, а также молодые исследователи Астраханского колледжа культуры и искусств, Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова, МИРЭА — Российского технологического университета, филиала РЭУ имени Г. В. Плеханова в городе Улан-Батор (Монголия) и Армянского экономического университета в городе Ереван (Армения).
На очной сессии форума было представлено более 20 интересных проектов, оргкомитет выделил лучших из них.
Дипломы лауреата I степени получили команды Астраханского госуниверситета за проекты:
— The reminder of English terms in journalism, факультет филологии и журналистики;
— Digital transformation of education: creating an intellectual assistant and assessing social consequences, факультет истории и социальных коммуникаций;
— Application «Step Together» assisting foreign students in the educational process, факультет истории и социальных коммуникаций.
Дипломами лауреата II степени награждены студенты АГУ за проекты:
— Clear code, факультет цифровых технологий и кибербезопасности;
— Telegram bot «Bibliomania», факультет истории и социальных коммуникаций;
— The role of AI in modern branding: a case of brand book creation, факультет филологии и журналистики.
Дипломами лауреата III степени удостоены проекты АГУ:
— Geoinformation systems in environmental research, факультет наук о Земле, химии и техносферной безопасности;
— Implementation of AI in the sphere of entertainment, факультет цифровых технологий и кибербезопасности;
— Implementation and application of artificial intelligence in tractor technology, агро-биологический факультет;
— Fake evidence performed by Artificial Intelligence in mass media, факультет экономики и права.
Члены жюри выделили лучшие разработки и в дистанционном туре конкурса. Обладателями первого места стали студенты МИРЭА — Российского технологического университета:
— Navigating the technological challenges and social risks of digital education in diverse learning environments;
— The comparative analysis of different generative AIs used for teaching purposes.
Второго места удостоены студенты, выступившие с докладами:
— Using generative AI (CallAnnie) as helping tool to provide feedback in teaching English as foreign language, МИРЭА — Российский Технологический университет;
— Increasing generation gap due to digitalisation of education, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова;
— Library search and neural networks: problems and technologies, Астраханский колледж культуры и искусств;
— Artificial Intelligence in knowledge management, Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева;
— Interactive testing — «Story pictures» as a way to determine the emotional state of primary school children, филиал Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева в городе Знаменске;
— Mobile apps for language learning: comparative analysis, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова.
Жюри отметило дипломами 3 степени следующие выступления:
— Digitalization of education: technological challenges and social risks, МИРЭА — Российский технологический университет;
— Artificial Intelligence implementation in library technology, Астраханский колледж культуры и искусств;
— Artificial Intelligence in folklore art, Астраханский колледж культуры и искусств;
— Neural networks as a way to advertise theatrical performances, Астраханский колледж культуры и искусств;
— Harnessing AI for sustainable Urban development: Optimising smart cities for future, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова;
— Using neural networks to identify the target audience of cultural events, Астраханский колледж культуры и искусств;
— Historical traditions in literary works of the XIX–XX centuries, филиал Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева в городе Знаменске;
— The psychology of deviant behavior: an Inside Look, филиал Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева в городе Знаменске;
— Augmented reality and language learning: case study, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова.
Форум проходил в рамках субсидии из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ.
Метки новости