Студенческий «экватор»: 2 года позади, 2 года впереди!

19.09.2013
Студенческий «экватор»: 2 года позади, 2 года впереди!

Понятие «экватор» входит в лексикон не только географов и картографов. Для студентов «медиум» образовательного процесса – это время подведения промежуточных итогов учебной деятельности, важный момент в профессиональном самоопределении. Мы поинтересовались у нынешних третьекурсников, как прошла первая половина их студенческой жизни и какие планы они строят на вторую

С самых первых месяцев обучения – только положительные эмоции. Хорошие преподаватели, дружный коллектив, интересные мероприятия. В ближайших планах – окончить университет и устроиться учителем в родную школу.

За прошедшие годы обучения я стала увереннее в себе, ответственнее. Планирую развивать в себе эти качества и дальше.

К сожалению, я поняла, что не довольна выбором своей профессии. Уже ломаю голову над тем, где буду работать. Попала в хороший, дружный коллектив, но к чьим заслугам отнести это обстоятельство, я не знаю.

Первые годы обучения прошли очень быстро. Следующие 2 года пройдут ещё быстрее. Научились многому, ещё больше забыли. Воспоминаний о студенчестве хватит надолго.

К сожалению или к счастью, по своей специальности работать я не буду, планирую податься в бизнес.

Я думала, что 3 курс будет лёгким, но ошиблась, предстоит ещё много работы.

Проучившись 2 года, я узнала многое о своей специальности, но не очень довольна ею. Хотела бы перейти на «Психологию», но родители не дадут мне этого сделать, так что доучусь и потом уеду покорять Москву.

Первая половина обучения была вполне удовлетворительной, за исключением преподавателя, которая своими 75 баллами «сломала» мне диплом. Планы – учиться лучше.

Мы получили много новых знаний, в основном, по общеобразовательным дисциплинам. Следующие 2 курса являются основополагающими, и я считаю, что самое интересное придётся именно на это время. Более востребованные в нашей профессии знания мы приобретаем именно сейчас.

За время учёбы в АГУ с большими неудобствами я не сталкивалась, мне здесь нравится. Планы по поводу профессии пока не строю, но очень надеюсь, что это будет интересная, не связанная с бумагами работа. На своём факультете я учусь, чтобы родителям было спокойно.

Честно говоря, первые 2 курса могли бы пройти более продуктивно. А я, в основном, сибаритствовала. Буду работать над собой следующие 2 года, чтобы свободного времени не было совсем!

Прошедшие 2 года запомнятся мне надолго, так как они были полны событий. В дальнейшем хочу заниматься научно-исследовательской деятельностью и продолжать участвовать в различных мероприятиях.

Я не ошибся в выборе профессии, учиться мне очень интересно. Надеюсь, что в ближайшие 2 года не потеряю этого интереса.

Ни разу не пожалела о выборе своей профессии. С 5 лет мечтала быть археологом, и университет дал мне возможность поучаствовать в раскопках. В планах – раскрыть себя в науке, окончить бакалавриат и поступить в магистратуру.

Я очень довольна выбранной специальностью. Она мне нравится тем, что непосредственно связана с общением. Профессия современная и актуальная, это означает, что впереди будет только интереснее. На последующие 2 года я желаю себе и всем остальным сил, упорства и огромного терпения!

Осознал, что детство закончилось. Пора научиться принимать серьёзные решения и заявлять о себе!

В опросе принимали участие студенты следующих факультетов: социальных коммуникаций, бизнеса и экономики, физико-технического, мировой экономики и управления, геолого-географического, исторического, юридического, иностранных языков.

Инновационная лаборатория информационной лингвистики