АГУ на «ОСТРОВЕ 10-22»: Студент Астраханского госуниверситета обучается на «факультете киберспорта»

14.07.2019
АГУ на «ОСТРОВЕ 10-22»: Студент Астраханского госуниверситета обучается на «факультете киберспорта»

Киберспорт с недавнего времени официально признали видом спортивной активности. Павел Гнидин, председатель объединённого совета обучающихся Астраханского госуниверситета, посетил лекцию на эту тему в рамках второго образовательного интенсива «Остров 10-22» и поделился впечатлениями.

Явление киберспорта перестаёт быть развлечением и постепенно становится важной составляющей спортивной среды, а многочисленные кибертурниры превращаются в массовое зрелище и собирают у экранов миллионы.

Лаборатория интенсива «Киберспорт в университете. Теория и практика, хайп, наука, инновации и индустриальные партнёры» обучает своих «студентов», как на практике построить исследования, инновации в университете в сфере индустрии киберспорта. Сегодня компьютерные игры из детства миллениалов превратились в огромную индустрию и стали официально признанной спортивной дисциплиной. Руководитель лаборатории Андрей Сомов, доцент Сколтеха, ставит целью поделиться идеями и показать на практике, как построить исследования и коммерциализацию в университете в сфере индустрии киберспорта. Участники изучают механизмы использования технологий интернета вещей и искусственного интеллекта, улучшают свои навыки быстроты реакции и работы в команде, необходимые как для компьютерных состязаний, как и для традиционных спортивных соревнований.

«За пять дней прохождения траектории мы постараемся узнать о последних научных разработках в области киберспорта, как создавать стартапы для людей, которые решили посвятить свою жить этому, и как данное направление заинтересует руководство вуза», — более подробно рассказывает Павел Гнидин о своём направлении.

Управление информационной политики
Фото: личный архив Павла Гнидина,
Информбюро «20.35»