Слушатели Президентской программы АГУ узнали, как сделать свой продукт лучшим на рынке
В рамках курса In company week обучающиеся посетили с бизнес-визитом девелоперскую компанию «Прогресс», девиз которой — «Мы профессионально подходим к выполнению задач и ценим наши результаты».
Заместитель директора по подбору персонала Ольга Москаленко рассказала о том, как построить команду с общей миссией: стать специалистами и сделать продукт лучшим на рынке. Она также поделилась со слушателями, как повышать лояльность сотрудников с помощью правильной системы ценностей.
Присутствующие познакомились с грамотной культурой единой команды, которая чувствует свои достижения и понимает цели. Ольга Москаленко раскрыла методы разработки стратегии корпоративной культуры, научила, как определить модель управления в компании и грамотно донести её ценности до сотрудников.
Кроме того, слушатели узнали о функциональных субкультурах и их роли в достижении бизнес-результата, о составлении профиля должности, о понимании на этапе собеседования, разделяет ли кандидат ценности компании. Также участникам было интересно услышать о таких инструментах для разработки модели компетенций, как прогностическое интервью, репертуарные решётки, метод критических инцидентов.
Метки новости