Студенты АГУ участвуют в работе интенсива Университета 20.35
Обучение сопровождается сбором и анализом цифрового следа. Слушатели ведут проектную деятельность, а методологи, технические специалисты и эксперты Университета 20.35 сопровождают образовательный процесс.
В ходе интенсива участники объединяются в группы и разрабатывают продукт (например, прототип бионического протеза или VR-приложение для дизайна интерьеров), чтобы решить конкретную задачу, поставленную компанией-заказчиком или самой командой. Слушатели сами составляют себе расписание: выбирают очные и онлайн-активности, которые пригодятся в работе над проектом и позволят приобрести прикладные навыки и знания. Рекомендательная система Университета 20.35 подсказывает участнику релевантный контент на основе цифрового следа.
Проектанты Астраханского госуниверситета разделились по тематическим трекам FoodNet, EduNet, MariNet и конкретизировали задачи и решения в отдельных направлениях. Первые результаты работы были представлены слушателями на встрече со студентами АГУ.
Наставником четырёх проектных команд из АГУ выступил директор физико-математического института Алексей Рыбаков. Вместе с ним участники интенсива обсудили задачи проектной деятельности, пути их решения, а также проблемы, с которыми встретились в ходе обучения. Команды продолжат прорабатывать свои проекты на платформе Университета 20.35 и с помощью инструментов удалённого взаимодействия.
В завершение интенсива участники представят свои разработки другим командам и экспертам по современным технологиям. Это будет для них ценным опытом, так как студенты попробуют защитить разработку перед большой аудиторией, а знатоки подскажут, как развить проект в полноценный продукт.
Метки новости