Очередной номер «Педагогических исследований» вышел в АГУ
Результаты своих научных исследований в сетевом издании опубликовали сотрудники Астраханского и Волгоградского госуниверситетов, а также школы-интерната имени С. И. Здоровцева и Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Настоящий выпуск включает два раздела.
Рубрика «Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)» содержит статьи «Соотношение виртуального и натурного эксперимента в преподавании астрономии» (Алексей Рыбаков, Владимир Смирнов, Галина Стефанова, Ксения Варламова, Эмир Вильданов, Олеся Фаюстова, Наталья Шмейло) и «Молодёжь и студенчество в современном обществе: универсальные черты и специфические характеристики» (Ирина Власюк, Ирина Савченко).
Раздел «Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)» включает публикации Ларисы Сатаровой «Интерактивная игра как средство развития познавательной активности у школьников с интеллектуальной недостаточностью», Руфины Досаевой «Музыкальный фольклор как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития», а также Анны Авдеевой, Светланы Буряк и Татьяны Симоновой «Диагностика навыков распознавания эмоций детей с расстройством аутистического спектра».
С материалами журнала «Педагогические исследования» № 2 (6) за 2021 год можно ознакомиться здесь.
Метки новости