АГУ открывает новые грани сотрудничества с коллегами из Сибири
Представители Астраханского госуниверситета посетили Новосибирский госуниверситет экономики и управления. Цель визита — расширение направлений деятельности и обмена опытом между образовательными учреждениями.
Возможность взаимодействия вузов оговаривалась сторонами этим летом во время интенсива «Архипелаг 2121».
В ходе визита делегация Астраханского госуниверситета в составе декана факультета экономики и управления Ивана Максимова, руководителя проектного офиса «Искусственный интеллект» Александра Кошкарова, начальника учебного отдела Марии Черник и начальника финансово-экономического управления Алёны Журавлёвой посетила информационный и кол-центры, библиотеку, бизнес-инкубатор и другие подразделения Новосибирского госуниверситета экономики и управления а также встретились с ректоратом НГУЭУ.
В рамках делового мероприятия стороны наметили пути сотрудничества вузов. Один из них заключается в знакомстве АГУ с работой информационного центра, финансово-экономического управления и факультета корпоративной экономики и предпринимательства для обмена опытом со специалистами подразделений. Кроме того, учебные заведения намерены вести совместную работу над созданием сетевого межвузовского курса, заниматься развитием научной деятельности и профориентационной работой.
Комментируя встречу, Александр Кошкаров рассказал о своём общении с новосибирским коллегой, который занимается развитием концепции управления на основе данных, готовит отличные дашборды с аналитикой по существующим в вузе бизнес-процессам.
«Мы обсудили варианты сотрудничества с точки зрения доработки такой системы и распространения её среди других высших учебных заведений. Ещё мы ознакомились с опытом НГУЭУ в аспекте принятия решения на основе данных и примерно проанализировали, что можно перенять для внедрения в АГУ», — пояснил Александр Кошкаров.
Он также сообщил, что во время визита происходило активное общение астраханской делегации с руководителем информационного центра Новосибирского госуниверситета экономики и управления, где агрегируются основные бюрократические аспекты деятельности вуза в рамках взаимодействия со студентами.
«Мы изучили и опробовали функционал голосового помощника, который, с одной стороны, может обзванивать студентов, напоминать им о пересдачах, о задолженностях, с другой стороны, способен принимать звонки и перенаправлять их нужному оператору, а иногда даже автоматически отвечать на возникающие вопросы, если варианты ответов уже заложены в системе», — заключил Александр Кошкаров.
Метки новости