Команда ФЦТК АГУ победила в кейсе от компании Accenture на хакатоне в Таганроге
Юбилейный, 15-й хакатон Cyber Garden прошёл на базе Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета и стал площадкой для разработки продвинутых технологических решений в таких сферах, как образование, производство, банкинг, медицина и др.
В этот раз хакатон посетили 42 команды со всего Юга России, включавшие 168 участников из числа студентов, преподавателей, работников ИТ-отрасли. Все команды были распределены по восьми кейсам, предложенным компаниями — партнёрами мероприятия: НКБ ВС, Dunice, Oggetto, ЕВРАЗ, банк «Центр-инвест» и Accenture. Участники разрабатывали сервисы, сайты, веб- и мобильные приложения в течение 48 часов.
Астраханский государственный университет представляли две команды с факультета цифровых технологий и кибербезопасности. Коллективу AstraDev.rar, состоявшему из студентов второго курса, необходимо было придумать алгоритм определения опасной зоны на производстве и нахождения в ней людей. Первокурсники ФЦТК в составе команды undefined предстояло разработать веб-приложение для обработки обращений граждан по работе медицинских учреждений. По словам студента Данила Бучилкина, его команда считала именно этот кейс приоритетным для себя:
«Мы выбрали кейс от Accenture „Система для обращения в Росздравнадзор“, потому что, как нам казалось, мы уже делали похожий. Оказалось, мы неправильно поняли тему, так что пришлось работать с нуля».
В первый день хакатона ребята пытались определиться с этапами разработки, разделить между собой обязанности и проникнуться духом мероприятия. Затем, поняв, что нужно двигаться в другом направлении, ударными темпами, в режиме нон-стоп, команда смогла собраться и подготовить проект, который в итоге победил в кейсе.
48 часов программирования завершились презентацией проектов членам жюри. Участники рассказывали о своей команде, проблеме, которую решает проект, экономической целесообразности решения, процессе его внедрения, необходимых ресурсах для реализации. Участники отмечают: одним из главных факторов успешного участия в хакатоне является даже не сам сам код, а, скорее, яркая, запоминающаяся защита проекта.
Победа в решении кейса от компании Accenture принесла команде АГУ undefined в составе Владимира Крупкина, Данила Бучилкина, Святослава Бондаренко 40 000 рублей из общего призового фонда хакатона.
Поздравляем ребят с победой и желаем дальнейших успехов в обучении и постижении секретов IT-области.
Метки новости