Содержательные и процессуальные аспекты современного образования обсудили в АГУ

04.03.2022
Содержательные и процессуальные аспекты современного образования обсудили в АГУ

На базе кафедры педагогики и непрерывного профессионального образования факультета ПОИСК Астраханского госуниверситета прошла международная научно-практическая конференция, целью стало обобщение теории и практики актуальных проблем педагогики.

Работа велась по следующим направлениям:

  • профессиональное образование: опыт, задачи, перспективы;
  • содержание, организация и оценка результатов воспитательного процесса;
  • проблемы и перспективы развития обучения;
  • цифровой мир и образование;
  • продуктивное взаимодействие участников образовательных отношений;
  • история образования: прошлое — будущему.

Расширилась и география мероприятия: в IV Международной научно-практической конференции «Содержательные и процессуальные аспекты современного образования» приняли участие исследователи Белоруссии, Египта, Ирака, Ирана, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана. Российская Федерация была представлена специалистами из Астрахани, Москвы, Санкт-Петербурга, Старого Крыма.

Преподаватели факультета педагогического образования, искусства, сервиса и культуры АГУ Ирина Романовская и Елена Тарабановская представили новые магистерские программы направления 44.04.01 «Педагогическое образование», которые будут реализовываться с 2022/2023 учебного года для устойчивого развития Астраханского региона: «Управление воспитательной деятельностью в образовательной организации» и «Тьюторство в сфере образования».

Большой интерес и живую полемику участников вызвали выступления Александра Григорьева «Оценка цифровизации образования в общественном мнении учеников школ города Астрахани и их родителей», Натальи Олейниковой «Применение современных цифровых инструментов при организации смешанного обучения», Сабины Великой «Развитие международного научно-образовательного сотрудничества в Каспийском регионе», Вероники Маминой «Опыт преподавания дисциплины „Психология и педагогика“ иностранным студентам на языке-посреднике», Юлии Смирновой «Разработка прототипа информационной системы «База данных научной деятельности курсантов», Эльвиры Матвеевой «Об оценивании работ студентов, обучающихся в дистанционном формате».

Факультет педагогического образования, искусства, сервиса и культуры