Константин Маркелов: «Территории студенческих инициатив АГУ предстоит ребрендинг»
В ходе проектной сессии «Региональная политика» конференции «На одной волне с университетами — 2022» ректор АГУ обсудил с советником руководителя Росмолодёжи Дмитрием Покровским перспективы реализации в вузе проекта «Студ.Место».
Напомним, предложение о создании в вузах открытых студенческих пространств было высказано на прошлой неделе на заседании Наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей» и одобрено президентом РФ Владимиром Путиным. За короткое время идея обрела конкретные очертания: «Студ.Место» в университете призвано стать пространством, где обучающиеся, помимо функционала коворкинга, получат доступ к полной информации о реализующихся в стране молодёжных инициативах.
«Даже если ты зашёл туда просто выпить кофе и поболтать с друзьями, на виду всё равно будет информация об активных в настоящий момент грантовых программах, реализуемых разными фондами и ведомствами», — пояснил Дмитрий Покровский.
В Астраханском госуниверситете уже несколько лет существует пространство, отвечающее концепции «Студ.Места». Это территория студенческих инициатив — отдельное помещение площадью около 270 кв. метров, оборудованное удобной мебелью, высокоскоростным доступом в интернет, мобильными перегородками, позволяющими зонировать пространство. По мнению Константина Маркелова, пространству необходим ребрендинг для его насыщения новым функционалом.
Обсуждая с коллегами варианты форматов нового пространства, ректор АГУ поднял актуальные для многих образовательных организаций вопросы практического характера.
«У Астраханского госуниверситета в настоящий момент четыре кампусных точки в разных местах города, следовательно, нужно обустроить „Студ.Места“ в каждой из них. Кроме того, в регионе, помимо АГУ, работают ведомственные вузы. Вероятно, проект следует распространить и на них тоже», — поделился мыслями Константин Маркелов.
Дмитрий Покровский полностью поддержал позицию ректора АГУ, подчеркнув, что открытые студенческие пространства со временем должны получить самое широкое распространение для увеличения доступа молодёжи, в том числе и тех, кто не является студентом. «Студ.Места» могут иметь самые разные площади, структуры и форматы при условии сохранения идеи лёгкого доступа к необходимой информации и элементов общего брендинга в оформлении. Но в первую очередь важен настрой руководства вуза и готовность участвовать в программе софинансирования.
«Спасибо большое,что вы в АГУ понимаете важность этой инициативы и уже открыли такое пространство для студентов», — резюмировал Дмитрий Покровский.
Метки новости