Студенты АГУ проверили свои научные знания в интеллектуальной игре
Какую букву в русский алфавит ввёл Карамзин? Что за птица, которая постоянно вертит головой? Кто такие куряне? Какой прибор изображён на фото? Эврика! На все вопросы ответили обучающиеся Астраханского госуниверситета в викторине «Своя игра».
Мероприятие прошло в рамках празднования Дня российской науки и с целью чествования работников научных подразделений Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева. Ведущим соревнования выступил студент факультета цифровых технологий и кибербезопасности АГУ Данила Сухоруков.
В увлекательной игре-викторине приняли участие команды четырёх факультетов:
- геолого-географического факультета;
- факультета физики, математики и инженерных технологий;
- факультета социальных коммуникаций;
- факультета цифровых технологий и кибербезопасности.
Каждая команда по очереди должна была выбрать тему с определённым номиналом от 10 до 50 баллов (чем выше баллы, тем сложнее задание). На размышления давалась 1 минута. Ребятам предстояло ответить на вопросы из пяти категорий:
- Учёные — про выдающихся деятелей и их открытия.
- Не знания — географические особенности и совпадения.
- Изобретения — какой прибор изображён на фотографии или о какой разработке идёт речь.
- Великие цитаты — высказывания знаменитых учёных из разных областей.
- Общее — технические, гуманитарные и естественные науки.
Также участники могли попасть на вопросы типа «Кот в мешке», передающиеся другой команде, и аукционные, за которые необходимо назначить свою цену.
По итогам напряжённой и весёлой игры команды ФСК и ФФМиИТ разделили 3 место, студенты ГГФ заняли 2 место. Победителями игры-викторины стали обучающиеся ФЦТиК!
Также на мероприятии была представлена разработка telegram-бота CalendarASU, с помощью которой можно узнать где, когда и какие научные мероприятия будут проводиться на территории АГУ.
Метки новости