Студенты АГУ создали свой бренд
Доцент кафедры английского языка и профессиональных коммуникаций Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева Людмила Кривых провела игру для студентов 2 курса, обучающихся по направлению подготовки «информационные технологии»
Основными компетенциями XXI века являются коммуникация, коллаборация, критическое мышление, креативное мышление. Они могут развиваться через игры-тренинги, сюжетные экшн-игры, настольные трансформационные игры. Их использование при обучении иностранному языку повышает коммуникативную и профессиональную компетентность специалистов в сфере межкультурных коммуникаций.
Настольная игра «Создай свой бренд» направлена на «прокачку» личного бренда, и проводится в профориентационных целях.
Перед началом игры преподаватель дала студентам установку:
«Если Вы любите анализировать существующие бренды и отслеживать мировые тренды, а также вас посещают инсайты, как можно „раскрутить“ то или иное название, ту или и иную идею, попробуйте сделать это сегодня в рамках профессиональной пробы. Сильный бренд — это и личный бренд. Начните с себя!»
В процессе игры студенты узнали, из чего складывается создание/оформление бренда, историю создания знаменитых брендов, проанализировали известные логотипы, в том числе из IT-сферы, и развили креативное мышление, помогающее создавать или продвигать свой бренд, а также попробовали придумать продукты на стыке разных сфер, в нестандартной упаковке.
Метки новости