Студенты АГУ проанализировали новогодние и рождественские рекламные ролики

12.01.2024
Студенты АГУ проанализировали новогодние и рождественские рекламные ролики

В ходе занятия по английскому языку первокурсники Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева представили свои исследования, посвящённые различным аспектам новогодней рекламы, включая её цели, целевую аудиторию, креативные решения и эффективность.

Основными темами для дискуссии стали содержание новогодних и рождественских роликов, их визуальный стиль, музыкальное сопровождение, а также влияние на общественное мнение.

Студенты отметили, что новогодние и рождественские ролики играют важную роль в формировании имиджа бренда и повышении его узнаваемости, отличаются высоким уровнем креативности и эмоциональностью. Они часто основаны на традиционных семейных ценностях, таких как любовь, дружба, доброта. Также в роликах затрагиваются темы толерантности, инклюзивности и заботы об окружающей среде.

Старший преподаватель кафедры английского языка и профессиональных коммуникаций Астраханского госуниверситета Марина Трунилина отметила:

«Новогодние и рождественские рекламные ролики — это один из самых ярких и запоминающихся видов рекламы. Они являются отличным примером того, как реклама может быть не только эффективной, но и интересной. Дискуссия помогла студентам лучше понять особенности таких роликов, развить критическое мышление и навыки анализа рекламы, улучшить свои знания в области английского языка и культуры».

Факультет иностранных языков