Знакомство с новым опытом
13.05.2011
11 мая 2011 года состоялся бизнес-визит слушателей Президентской программы в магазин «Элко-Мегастор»
Начальник отдела развития А.Г. Романков рассказал об основных этапах изменения стратегического позиционирования магазина за последнее десятилетие и о причинах недавней реконцепции компании. В ходе экскурсии по торговому залу на конкретных примерах он объяснил, как решения операционного уровня опираются на утверждённую стратегию развития предприятия.
В заключение, уже в формате семинара, на примере проекта «Элко-Мегастор» собравшимся было показано, как этапы работы компании коррелируют с изученными темами курса: «определение потребностей целевой аудитории», «конкурентный анализ», «выстраивание бизнес-процессов», «реализация проекта изменений» и др.
Текст, фото – Российско-американский центр
образования и исследований
Метки новости