Издан учебно-методический практикум по философии
В Издательском доме «Астраханский университет» вышел в свет учебно-методический практикум для преподавателей «Инновационные практики обучения: преподавание философии в больших потоках».
Авторами пособия являются Л. В. Баева, А. П. Глазков, И. В. Востриков, Л. Я. Подвойский, З. Н. Сколота. Учёные поделились опытом своей трёхлетней работы, выполненной при поддержке гранта АГУ, по организации занятий с большими потоками студентов с использованием современных методик обучения.
Издание содержит описание методик обучения философии, разработанных или модернизированных для больших потоков обучающихся на основе работы в командах. Практикум может быть полезен преподавателям вузов, колледжей, гимназий, школ не только в рамках гуманитарных дисциплин. Достоинство пособия в том, что оно описывает технологии и методы активного и интерактивного обучения студентов (интерактивные лекции в больших потоках; командная работа на семинарах; кейсы; работа с текстом; интеллектуальные поединки; сценарные постановки как со стороны преподавателей, так и со стороны студентов; free writing; квесты; брейн-ринги; проектный подход и др.). Кроме этого, приведены примеры творческого подхода самих обучающихся в процессе освоения философии в больших потоках (стихи, рисунки, фото, эссе).
В основе методики лежат принципы работы в командах (преподавателей и студентов), актуальные для современного вузовского образования: «равный обучает равного», «встроенное» качество, визуализация, геймификация, лидерство.
Метки новости