EN

В АГУ обсудили проблемы педагогической науки

20.06.2018
В АГУ обсудили проблемы педагогической науки

На кафедре педагогики и непрерывного профессионального образования Астраханского государственного университета состоялась III Международная научно-практическая конференция «Педагогическая наука и образование в диалоге со временем», посвящённая памяти Валерия Пятина.

В мероприятии приняли участие более 100 человек. География конференции достаточно широка: Россия, Белоруссия, Болгария, Казахстан, Туркменистан, Австралия. Российскими участниками форума стали представители Астрахани, Москвы, Ставрополя, Орла, Махачкалы, Череповца, Санкт-Петербурга и других городов.

Открыла конференцию начальник Департамента непрерывного образования Галина Файзиева, которая обозначила вклад Валерия Пятина в становление и развитие АГУ в частности и образования нашего региона в целом.

В АГУ обсудили проблемы педагогической науки

Круг обсуждаемых проблем был достаточно широк и разнообразен. На конференции были озвучены доклады по теории и методике профессионального образования, организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях различного типа и др. Интересные сообщения, наряду с учёными и практиками, представили студенты, а также слушатели программ профессиональной переподготовки.

В рамках конференции и взаимодействия университета с ГБОУ «Лицей № 95 г. Санкт-Петербурга» на базе лицея был проведён региональный практический семинар в формате круглого стола для педагогов «Внеурочная деятельность: проектирование, организация, управление».

В АГУ обсудили проблемы педагогической науки

В заключение мероприятия состоялась панельная дискуссия «Диалог семьи и школы» с участием приглашённых специалистов. В качестве экспертов выступили заместители директоров школ Астрахани, методисты учреждений дополнительного образования, учителя. По завершении дискуссии участники выработали рекомендации по эффективному взаимодействию семьи и школы.

В АГУ обсудили проблемы педагогической науки

Кафедра педагогики и непрерывного профессионального образования