В Астраханском госуниверситете разработана платформа для продвижения туристических услуг

02.01.2019
В Астраханском госуниверситете разработана платформа для продвижения туристических услуг

Проект под названием TravelAstra четыре студентки факультета бизнеса и экономики представили на конкурсе «Ярмарка бизнес-идей» в рамках реализованной в АГУ инициативы «Молодёжный бизнес-инкубатор».

Алина Алханова, Софья Иконникова, Асия Сабитова и Татьяна Кузнецова предложили интернет-платформу продвижения и реализации туристских услуг Астраханской области, разработанную ими под руководством кандидата экономических наук, доцента кафедры менеджмента АГУ Светланы Арутюнян. Идею девушек жюри конкурса оценило максимальным количеством баллов.

По словам студенток, после анализа соответствующей ниши регионального рынка им стало ясно: разрозненную информацию о туристических услугах сегодня можно получить на многих интернет-порталах, но в этих системах не реализуется полный комплекс функций поиска, бронирования и онлайн-оплаты. Данную возможность потребителю предоставляет разработанный в АГУ проект TravelAstra.

В Астраханском госуниверситете разработана платформа для продвижения туристических услуг

Особенность новой бизнес-идеи — гибкость во времени, независимость от предпочтений турагента и возможность оперативного сравнения предлагаемых туристских услуг по цене и качеству. Реализация проекта позволит повысить информационную доступность туристических услуг в Астраханской области, приведёт к развитию соответствующего кластера и повышению экономического благосостояния региона.

Девушки признаются, что участвовать в конкурсе было непросто, ведь работа подразумевала создание бизнес- и медиапланов продвижения проекта, анализ рисков и конкурентов, осуществление финансовых расчётов. Но студенткам вместе со своим научным руководителем удалось разработать уникальный проект и достойно защитить его.

«Участие в проекте оказалось не только интересным, но и полезным, поскольку это дало нам возможность представить себя в роли предпринимателей и проверить свои навыки командной работы», — добавляют создательницы TravelAstra.

Факультет бизнеса и экономики

Фото: управление информационной политики