На вопросы абитуриентов АГУ ответит искусственный интеллект
Учёные Астраханского государственного университета специально для приёмной кампании — 2020 разработали новый чат-бот-помощник в Telegram, а также в виде веб-версии. Виртуальный консультант умеет давать ответы на простые вопросы поступающих.
С помощью чат-бота абитуриенты могут узнать о правилах приёма документов, направлениях подготовки, вступительных испытаниях, а также получить другую интересующую информацию.
Сейчас искусственный интеллект, можно сказать, проходит «стажировку» в приёмной комиссии. Благодаря вопросам от потенциальных абитуриентов он получает дополнительные тестовые данные. Как отмечает руководитель проектного офиса «Искусственный интеллект» АГУ Александр Кошкаров, виртуальный помощник — совершенствуемый, он расширяет свои знания благодаря методам машинного обучения. Сразу после запуска бот иногда отвечал неточно, но он учится на своих ошибках и начинает всё лучше понимать собеседника. Разработчики программы продолжают пополнять базу вопросов и ответов, совершенствуют стиль общения бота, делая его более живым, «человечным».
Адрес чат-бота приёмной комиссии АГУ в Telegram: https://t.me/agupriem_bot. Задать вопросы искусственному интеллекту можно и в веб-версии: http://agubot.ru/.
Метки новости