Представители АГУ приглашаются к участию в «Навигаторе инноватора»

07.08.2020
Представители АГУ приглашаются к участию в «Навигаторе инноватора»

Студенты, аспиранты и молодые учёные Астраханского госуниверситета могут зарегистрировать свои разработки в проекте Открытого университета Сколково по обучению предпринимательству. Желающим запустить свой проект необходимо подать заявку до 14 августа 2020 года.

«Навигатор инноватора» — бесплатная преакселерационная программа, аккредитованная Фондом содействия инновациям, для команд и проектов ранних стадий развития, направленная на вывод технологических стартапов на рынок. Представители АГУ смогут «докрутить» идею своего проекта и упаковать её в виде рабочей бизнес-модели.

В этом году «Навигатор инноватора» впервые пройдёт в дистанционном формате с использованием Zoom, Miro, Padlet и других сервисов. У участников есть уникальная возможность в режиме онлайн с профессиональными тренерами и наставниками «прокачать» свой проект. Их ждёт самостоятельная и групповая работа над проектом, доступ к видеолекциям по технологическому предпринимательству. Также у молодых учёных появится возможность найти компетентного специалиста в свою команду или создать команду с нуля и всего за три недели пройти шестимесячный путь развития своего стартапа.

Ключевые этапы программы 2020 года:

  • до 14 августа — приём заявок на участие в программе;
  • 17 августа — публикация итогов отбора и списков участников;
  • 24 августа — 11 сентября — интенсивная работа по развитию твоего проекта;
  • 12 сентября — демо-день.

Регистрация на программу 

Регистрация на программу через Leader-ID

В результате освоения программы слушатели получат:

  • дорожную карту развития продукта и план выхода на первые продажи;
  • понимание того, какие бизнес-инструменты помогают предпринимателю оперативно продать свой продукт клиенту, а также знание алгоритма их применения;
  • инструментарий для развития клиентоориентированного продукта, который позволяет снизить риски гибели проекта;
  • разработанный профиль клиента и ценностное предложение, понимание возможных моделей монетизации проекта;
  • знания о том, как «упаковать» проект под требования венчурных фондов, институтов развития, потенциальных деловых партнёров;
  • умение эффективно презентовать свой стартап разным целевым аудиториям.

Управление информационной политики